От разработчика до full-сервис агентства: Mediasurfer анонсирует ребрендинг компании
Осознав потребность рынка в комплексных маркетинговых решениях на фоне активного развития цифровой рекламы, в компании было принято решение пройти путь адаптации к новым рыночным реалиям и расширить портфель продуктов и услуг.
Благодаря нашему техническому бэкграунду, мы способны предоставлять клиентам не только уникальную экспертизу, но и комплексное решение по цифровому маркетингу. Наши продукты используются как в решении performance задач в мобильном маркетинге, так и для формирования имиджа бренда, оптимизации пользовательских воронок и закупках трафика.
Аркадий ПапикянКоммерческий директор компании Mediasurfer
В рамках новой стратегии были представлены обновленный логотип и веб-сайт, ярко отражающие новое направление деятельности компании.
Изменения в компании не ограничиваются только визуальной идентичностью. Вместе с обновлением бренда, компания переосмыслила свое позиционирование на рынке и внесла глобальные изменения в предоставляемые услуги.
Теперь Mediasurfer действует не только как разработчик маркетинговых платформ, но и как полноценное агентство, предлагающее комплексные решения в сфере цифрового маркетинга.
Ребрендинг — это не просто смена имиджа. Это символизирует нашу готовность к постоянному росту и развитию. Отражение нашего стремления к инновациям и глубокому пониманию потребностей клиентов.
Александр МорозовCEO
О Mediasurfer. Основана в 2015 году, является разработчиком adtech решений. В технической основе: RTB Solutions — DSP/SSP/DMP платформа, Tracemetric — решение для закупки CPА трафика. Предоставляемые услуги: мобайл перформанс, ретаргетинг, разработка динамических посадочных страниц (в партнерстве с Adluxe), охватные кампании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда нужна качественная нейросеть для озвучки текста, многие пользователи сразу вспоминают скучные «роботизированные» голоса из прошлого. Но современные ИИ-сервисы ушли далеко вперед: они умеют передавать эмоции, интонацию, акценты и даже особенности речи конкретного диктора. Такие инструменты уже используют для озвучки роликов, подкастов, онлайн-курсов, аудиокниг и рекламных объявлений.
Ритейл-медиа выросла из эксперимента в полноценный медиакласс с собственными данными, экосистемами закупки и измерением инкрементальных продаж. В материале разбирается архитектура трекинга без сторонних куки, работа с идентификаторами ритейлеров, гибридные кампании онлайн плюс офлайн, креатив у полки, атрибуция с контролем и предиктивные ставки. Внутри — реальные сценарии из FMCG, электроники и аптечной категории, цифры, грабли и подход к запуску за 30 дней.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана