В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Обновление маркетинговых стратегий. Исследование новой потребности и инсайтов рынка, каталог из насмотренности и новые тренды — все это влияет на обновление стратегии. Обычно, в конце года, бренды начинают подводить итоги и оцифровывать слабые и сильные стороны.
Выход на новые рынки. Расширение продукта, его географии и планов по выручке тоже влияют на бюджеты на маркетинг и брендинг.
Штат профессионалов. Если бизнес растет, нужно больше профессионалов, которые смогут выстраивать и проектировать системы, а также поддерживать их. Я заметила, что еще полгода назад на рынке не было такого количества спроса на бренд-менеджеров, как сейчас.
Лично для меня пример года работы со стратегией и коммуникациями, как ни странно, бренд Duolingo со своей совой. Вот уж кто действительно стал не только героем мемов, но и узнаваемым брендом с индивидуальным характером.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
На теплых шарфах — знакомые всем, но такие важные, советы мам, которые мы оценили по достоинству только с возрастом. Эта коллекция — способ почувствовать теплоту и обволакивающую любовь мамы, даже если она далеко, и официально признать:, а ведь мама была права!