Освой медиапланирование от А до Я: от стратегии до оценки результатов
Представь, что у тебя есть важное сообщение, и ты хочешь, чтобы его услышало как можно больше нужных людей. При этом у тебя ограниченный бюджет. Где разместить рекламу — на ТВ, в интернете, на уличных щитах? В какое время? Как часто?
На курсе «Медиапланирование: от стратегии и бюджетирования до оценки рекламной кампании» эксперты из Яндекса, VK и Газпром-медиа научат тебя выбирать каналы рекламы и создавать медиапланы — от постановки целей до анализа результатов.
Кому подойдет
Курс будет полезен специалистам по рекламе и PR, бренд-менеджерам и маркетологам. Джуны получат все необходимые навыки и знания, чтобы войти в профессию. А еще пополнят портфолио крутым кейсом. Мидлы научатся решать сложные задачи, оптимизировать бюджеты и использовать новые digital-инструменты.
Чему ты научишься
-
Разрабатывать стратегии продвижения для разных каналов (ТВ, интернет, наружная реклама).
-
Планировать и оценивать эффективность кампаний.
-
Распределять рекламный бюджет.
-
Работать с digital-инструментами, включая социальные сети, programmatic-размещение и мобильную рекламу.
-
Работать с рекламными платформами (Яндекс, VK, Google).
-
Делать SEO и контекстную рекламу.
На выходе создашь проработанный медиаплан, а на выпускном покажешь его HR лучших агентств страны. Их мы пригласим, чтобы помочь тебе найти работу.
Кто преподает
-
Александра Голодникова — директор по цифровому маркетингу Proximity Media. Работала с Kia, Huawei, Honor, ФСК, Спортмастер, Hyundai. Она собрала в этом курсе весь свой 13-летний опыт и знания, чтобы помочь тебе разобраться в маркетинге.
-
Спикеры — руководители отделов в VK и Яндекс Рекламе, специалисты из брендов Haval, OMODA и Jaecoo и эксперты из агентств.
Начни свою карьеру вместе с mads на курсе «Медиапланирование: от стратегии и бюджетирования до оценки рекламной кампании».
Старт — 19 октября. Для студентов доступна рассрочка, а менеджер mads подробно ответит на все твои вопросы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
30 сентября 2024 года, Москва. АНО «Национальные приоритеты» объявила о старте приема заявок на участие в Национальной премии «Наш вклад» сезона 2024–2025. Представить свои проекты смогут российские компании и некоммерческие организации (НКО), чья социальная и благотворительная деятельность соответствует целям и задачам национальных проектов России. Каждый сезон объявляется дополнительная номинация по наиболее актуальному направлению текущего года. Впервые в Премии смогут принять участие представители сфер маркетинга, коммуникаций и рекламы, чьи проекты поддерживают семейные ценности.
20 сентября на НРФ Регионы в Екатеринбурге эксперты оценили состояние регионального рекламного рынка. Мероприятие объединило на одной площадке более 150 федеральных и региональных спикеров, а участие приняли более 2 тысяч человек. Форум прошел в рамках Национальной недели HR и рекламы. Трансляция главной стратегической сессии собрала 28,5 тысяч просмотров ВКонтакте.