12.12.2022, 12:41
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Мир Рекламы Digital

Ok, бумер: почему традиционный маркетинг не работает с «детьми нулевых»

Традиционные стратегии продвижения часто воспринимаются новым поколением совсем не так, как задумывают маркетологи. Почему?

Знать, любить и дружить

Поколение TikTok» точно знает, чего хочет — поэтому обобщенная коммуникация не актуальна. Надо выделять и понимать нишевые тренды, отличия субкультур, признаки небольших комьюнити. Успехом пользуются кампании с использованием мемов, «пасхалок», отсылок к популярным явлениям: это показывает, что бренд со своей аудиторией на одной волне

Алёна Рукавишникова
руководитель SMM-направления РА «Мир рекламы»

Осознанность, инклюзивность, устойчивое развитие ценны для «зумеров». Важно не просто транслировать схожие принципы, но и соблюдать их: потребители готовы переплачивать за продукт, если разделяют ценности компании.

Слушать и слышать

Представители цифрового поколения с удовольствием делятся обратной связью. Цените фидбэк и используйте его в интересах бренда: слушая аудиторию, можно исправить возможные ошибки уже на старте кампании.

Показываем красивое

  • Большие объемы скучной информации не попадают в поле зрения. Стоит делать акцент на визуале и интерактивности: «зумеры» любят челленджи и онлайн-квизы.

  • Грамотно выбирайте площадки. Молодые потребители доверяют друг другу и лидерам мнений, поэтому поисковики и образовательные институты замещаются соцсетями и приложениями для общения.

  • Отдельного упоминания заслуживает метавселенная. Взаимодействовать с аудиторией в VR-пространстве можно в необычном формате, используя иммерсивный контент, 3D-модели, персонализированные сообщения.

X, Y, Z

При разработке стратегии, особенно если ваша ЦА — «зумеры», стоит учитывать эти особенности. Команда «Мира рекламы» разделяет этот принцип и владеет современными инструментами для продвижения продукта на любой потребительский сегмент.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS