Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Ok, бумер: почему традиционный маркетинг не работает с «детьми нулевых»
«Зумеры» — люди, родившиеся с 1997-го по 2012-й — чутки к колебаниям digital-сферы, куда давно дотянулись инструменты маркетинга. Разбираем их привычки и склонности, влияющие на восприятие информации.
Знать, любить и дружить
Поколение TikTok» точно знает, чего хочет — поэтому обобщенная коммуникация не актуальна. Надо выделять и понимать нишевые тренды, отличия субкультур, признаки небольших комьюнити. Успехом пользуются кампании с использованием мемов, «пасхалок», отсылок к популярным явлениям: это показывает, что бренд со своей аудиторией на одной волне
Алёна Рукавишниковаруководитель SMM-направления РА «Мир рекламы»
Осознанность, инклюзивность, устойчивое развитие ценны для «зумеров». Важно не просто транслировать схожие принципы, но и соблюдать их: потребители готовы переплачивать за продукт, если разделяют ценности компании.
Слушать и слышать
Представители цифрового поколения с удовольствием делятся обратной связью. Цените фидбэк и используйте его в интересах бренда: слушая аудиторию, можно исправить возможные ошибки уже на старте кампании.
Показываем красивое
-
Большие объемы скучной информации не попадают в поле зрения. Стоит делать акцент на визуале и интерактивности: «зумеры» любят челленджи и онлайн-квизы.
-
Грамотно выбирайте площадки. Молодые потребители доверяют друг другу и лидерам мнений, поэтому поисковики и образовательные институты замещаются соцсетями и приложениями для общения.
-
Отдельного упоминания заслуживает метавселенная. Взаимодействовать с аудиторией в VR-пространстве можно в необычном формате, используя иммерсивный контент, 3D-модели, персонализированные сообщения.
X, Y, Z
При разработке стратегии, особенно если ваша ЦА — «зумеры», стоит учитывать эти особенности. Команда «Мира рекламы» разделяет этот принцип и владеет современными инструментами для продвижения продукта на любой потребительский сегмент.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
Основа классической концепции маркетинга 4Р — это продукт, цена, место продаж и продвижение. Согласно этой модели, именно во взаимодействии четырех ключевых элементов строится успех бизнеса. Рассказываем подробно о концепции маркетинг-микса и разбираемся, как применять ее на практике.