![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/ea2e7152e45e9b015b49cad4bc6b1c4d_16800073909569.png)
Российские ученые запустили в работу первый отечественный высокоточный сверхпроводниковый квантовый процессор. Точность выполнения на новом устройстве простых однокубитных алгоритмов составила 99,76%, а более сложных двухкубитных операций — 99,11%.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-c3897469-8f3c-4209-977b-9ac5dd4dc962.jpg)
«Зумеры» — люди, родившиеся с 1997-го по 2012-й — чутки к колебаниям digital-сферы, куда давно дотянулись инструменты маркетинга. Разбираем их привычки и склонности, влияющие на восприятие информации.
Поколение TikTok» точно знает, чего хочет — поэтому обобщенная коммуникация не актуальна. Надо выделять и понимать нишевые тренды, отличия субкультур, признаки небольших комьюнити. Успехом пользуются кампании с использованием мемов, «пасхалок», отсылок к популярным явлениям: это показывает, что бренд со своей аудиторией на одной волне
Алёна Рукавишниковаруководитель SMM-направления РА «Мир рекламы»
Осознанность, инклюзивность, устойчивое развитие ценны для «зумеров». Важно не просто транслировать схожие принципы, но и соблюдать их: потребители готовы переплачивать за продукт, если разделяют ценности компании.
Представители цифрового поколения с удовольствием делятся обратной связью. Цените фидбэк и используйте его в интересах бренда: слушая аудиторию, можно исправить возможные ошибки уже на старте кампании.
Большие объемы скучной информации не попадают в поле зрения. Стоит делать акцент на визуале и интерактивности: «зумеры» любят челленджи и онлайн-квизы.
Грамотно выбирайте площадки. Молодые потребители доверяют друг другу и лидерам мнений, поэтому поисковики и образовательные институты замещаются соцсетями и приложениями для общения.
Отдельного упоминания заслуживает метавселенная. Взаимодействовать с аудиторией в VR-пространстве можно в необычном формате, используя иммерсивный контент, 3D-модели, персонализированные сообщения.
При разработке стратегии, особенно если ваша ЦА — «зумеры», стоит учитывать эти особенности. Команда «Мира рекламы» разделяет этот принцип и владеет современными инструментами для продвижения продукта на любой потребительский сегмент.
Российские ученые запустили в работу первый отечественный высокоточный сверхпроводниковый квантовый процессор. Точность выполнения на новом устройстве простых однокубитных алгоритмов составила 99,76%, а более сложных двухкубитных операций — 99,11%.
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью жизни многих профессионалов — фотографов, художников, аналитиков и разработчиков. Даже обыватель сталкивается с нейросетями на ежедневной основе, хоть и не всегда подозревает об этом: в социальных сетях, в «умных» функциях своих телефонов и даже оффлайн, на уличной рекламе.