«ОГО!» — вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для «РК ЕвроПрестиж»
Задача и бренд
Компания ООО «РК ЕвроПрестиж», разрабатывающая бакалейную, диетическую, хлебобулочную продукцию с 2002 года. Под брендом «ОГО!» выпускаются сухие завтраки, каши, хлебцы, отруби и многое другое.
«РК ЕвроПрестиж» обратился к агентству DS1 branding с целью обновить образ и позиционирование. Было понимание, что необходимо актуализировать упаковку, найти уникальный характер, который будет цеплять взгляд. Потенциальному потребителю было непонятно, о чем бренд «Ого!» . Важно было создать и донести его основную идею, которая объединяет всю продукцию и является ценностью для потребителя.
Перед DS1 стояла также задача разработать систему дизайна и дифференциации для всей продукции «Ого!». Чтобы потребитель сразу мог узнать любимый бренд и легко ориентировался в ассортименте.
Реализация
Отрасль бакалейных и хлебобулочных товаров составляет около четверти всей продукции пищевого рынка и, соответственно, отличается высокой внутренней конкурентностью: только заводов в стране больше пятисот. Поэтому необходимо особенно внимательно относиться тому, как продукт выглядит на полке среди конкурентного окружения.
Для создателей «Ого!» было важно сохранить уже имеющийся паттерн веселого колобка, но вдохнуть в него новую жизнь, придать новые смыслы, соблюдая при этом свои устоявшиеся традиции.
Этот известный многим колобок, который смотрит на нас с полок «Ленты», «Магнита» и других популярных сетей магазинов, должен был преобразиться в новых реалиях и отвечать запросам потребителя.
О чем говорит с потребителем колобок? О чём бренд «Ого!»
Этот бренд — душевный и понятный всем, кто рос на сказках. Используя «бабл» — графическое изображение реплики — колобок как бы говорит: «Ого!», — «Попробуй меня». Такое визуальное решение способствует некому «диалогу» с потребителем. Эти баблы повторяют стилистику логотипа и могут легко адаптироваться под разные категории продуктов.
Дизайн сочетает в себе мягкие формы и яркие, выделяющие продукт, цвета красного и желтого — знакомый паттерн из детства. И он был вписан в новое видение продукции. Характер бренда — веселый и родной, и при этом остается доступным, простым и демократичным
Для ребрендинга «ОГО!» агентством DS1 были произведены следующие работы:
Изучение и анализ рынка, конкурентного окружения, потребителя, категорийных трендов.
Разработка позиционирования.
Разработка визуальной айдентики и системы дизайна.
Создание креативной креативной концепции упаковки.
Адаптирование дизайна на категории и внутри категории.
Создание гайдлайна.
По итогам совместной работы «ОГО!» приобрёл новое актуальное звучание. Мы использовали для работы архетип «Славный малый». Этот образ идеально сочетается со свойствами продукта — простой понятный традиционный состав и ассортимент. Подчёркивает открытость, радушность. Это выражено и в ценовом демократичном позиционировании бренда. Визуальный образ, который мы получили в итоге, расширил целевую аудиторию. Раньше упаковка воспринималась как традиционная для более возрастного покупателя. Сейчас дизайн так же понятен, привлекателен и близок молодой ЦА, смарт шопперам, миллениалам, зуммерам.