«ОГО!» — вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для «РК ЕвроПрестиж»
Задача и бренд
Компания ООО «РК ЕвроПрестиж», разрабатывающая бакалейную, диетическую, хлебобулочную продукцию с 2002 года. Под брендом «ОГО!» выпускаются сухие завтраки, каши, хлебцы, отруби и многое другое.
«РК ЕвроПрестиж» обратился к агентству DS1 branding с целью обновить образ и позиционирование. Было понимание, что необходимо актуализировать упаковку, найти уникальный характер, который будет цеплять взгляд. Потенциальному потребителю было непонятно, о чем бренд «Ого!» . Важно было создать и донести его основную идею, которая объединяет всю продукцию и является ценностью для потребителя.
Перед DS1 стояла также задача разработать систему дизайна и дифференциации для всей продукции «Ого!». Чтобы потребитель сразу мог узнать любимый бренд и легко ориентировался в ассортименте.
Реализация
Отрасль бакалейных и хлебобулочных товаров составляет около четверти всей продукции пищевого рынка и, соответственно, отличается высокой внутренней конкурентностью: только заводов в стране больше пятисот. Поэтому необходимо особенно внимательно относиться тому, как продукт выглядит на полке среди конкурентного окружения.
Для создателей «Ого!» было важно сохранить уже имеющийся паттерн веселого колобка, но вдохнуть в него новую жизнь, придать новые смыслы, соблюдая при этом свои устоявшиеся традиции.
Этот известный многим колобок, который смотрит на нас с полок «Ленты», «Магнита» и других популярных сетей магазинов, должен был преобразиться в новых реалиях и отвечать запросам потребителя.
О чем говорит с потребителем колобок? О чём бренд «Ого!»
Этот бренд — душевный и понятный всем, кто рос на сказках. Используя «бабл» — графическое изображение реплики — колобок как бы говорит: «Ого!», — «Попробуй меня». Такое визуальное решение способствует некому «диалогу» с потребителем. Эти баблы повторяют стилистику логотипа и могут легко адаптироваться под разные категории продуктов.
Дизайн сочетает в себе мягкие формы и яркие, выделяющие продукт, цвета красного и желтого — знакомый паттерн из детства. И он был вписан в новое видение продукции. Характер бренда — веселый и родной, и при этом остается доступным, простым и демократичным
Для ребрендинга «ОГО!» агентством DS1 были произведены следующие работы:
-
Изучение и анализ рынка, конкурентного окружения, потребителя, категорийных трендов.
-
Разработка позиционирования.
-
Разработка визуальной айдентики и системы дизайна.
-
Создание креативной креативной концепции упаковки.
-
Адаптирование дизайна на категории и внутри категории.
-
Создание гайдлайна.
По итогам совместной работы «ОГО!» приобрёл новое актуальное звучание. Мы использовали для работы архетип «Славный малый». Этот образ идеально сочетается со свойствами продукта — простой понятный традиционный состав и ассортимент. Подчёркивает открытость, радушность. Это выражено и в ценовом демократичном позиционировании бренда. Визуальный образ, который мы получили в итоге, расширил целевую аудиторию. Раньше упаковка воспринималась как традиционная для более возрастного покупателя. Сейчас дизайн так же понятен, привлекателен и близок молодой ЦА, смарт шопперам, миллениалам, зуммерам.
Светлана КлупинскаКреативный директор DS1 branding
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Пятёрочка» — лидер российского ретейла, насчитывает почти 22 000 магазинов в 72 регионах. Гости торговой сети — люди разных социальных групп со всех федеральных округов страны. Кроме того, в самой компании работает более 230 000 человек. С таким количеством сотрудников и покупателей компании было важно двигаться в повестке устойчивого развития. В итоге было выделено несколько направлений системного проявления заботы «Пятёрочки», включая социальную повестку, экологию, будущее детей и подростков, а также здоровый образ жизни. И им требовалась вербальная и визуальная идентификация.
Американский либерал может встретиться с американским консерватором только в ресторане KFC или на бейсбольном матче. При этом либерал будет опознан по кроссовкам Nike и айфону, а консерватор – по автомобилю Ford на парковке и джинсам Wrangler. Компания YouGov составила «Американский двухпартийный рейтинг брендов`2024» и выяснила, каким брендам отдают предпочтение американцы в зависимости от их политических взглядов, а какие бренды одинаково уважаемы всеми.