Акции — бесплатный инструмент продвижения на маркетплейсах. Ольга Трошина, директор по интеграциям в e-com в Easy Commerce, рассказывает, в каких акциях стоит участвовать селлерам во второй половине года и на что обратить внимание, чтобы не сработать в убыток.
Кейс MediaNation: официально разрешили намекать на подарки
О клиенте
MOMNT — это бренд доступных минималистичных ювелирных украшений, выполненных из серебра 925 пробы. В концепцию бренда заложены легкость, простота, воздушность и женственность.
Задача
Компания обратилась к нам за разработкой интернет-магазина. Нашим специалистам предстояло разработать структуру сайта, которая способствовала бы увеличению конверсии из посетителя в покупателя, а дизайн — отражал концепцию бренда.
Комбинация визуального и текстового контента
При покупке ювелирных изделий потребитель в первую очередь опирается на эмоции, которые вызывает у него изделие, обращает внимание на эстетику товара, а уже во вторую — на качественные характеристики. Поэтому важно в первые секунды передать пользователю настроение бренда — легкое, воздушное и светлое — и вызвать положительный эмоциональный отклик.
Минимализм
На первом экране главной страницы пользователя встречает экран с популярными украшениями. Кроме фотографий с украшениями на моделях мы разместили товарные карточки той же ценовой категории. В данном случае — средний ценовой сегмент.
Сразу после первого экрана с актуальным акционным предложением пользователь попадает в галерею разделов, которые мы расположили в формате плитки с рисованными изображениями. Такой формат анонса разделов предвосхищает примерку изделий, пользователь уже заранее представляет ювелирное украшение на части тела. Также помимо популярных товарных категорий, таких как кольца, серьги, колье и браслеты, в каталоге есть товары, известные в меньшей мере, поэтому они были выделены в отдельные категории (каффы, пирсинг, броши).
Вдохновляющие описания
Все описания товаров и разделов составлялись на ассоциациях с основной концепцией бренда. Такие небольшие тексты на эмоциональном уровне вызывают у пользователя интерес к украшениям. Например: «Коллекция “Парящие цирконы” — капли утренней росы, свежесть и прохлада». Помимо текстов, обращающихся к эмоциям, мы добавили подсказки, с какими элементами гардероба сочетаются украшения. Например: «Коллекция “Цепи” — отлично сочетаются как с платьями, так и с джинсами».
Несколько товарных каталогов
На сайте реализовано 2 каталога — по товарным категориям и по коллекциям украшений, чтобы упростить поиск необходимых товаров, а также вдохновить пользователя на покупку нескольких украшений из одной коллекции.
В каталогах мы использовали динамические галереи — при наведении на превью карточки товара появляется фотография украшения на модели.
Карточка товара
Карточка товара — отдельная страница сайта. Она состоит из трех стандартных блоков: название модели, стоимость и характеристики товара.
Именно в карточке товара мы реализовали необычную для интернет-магазинов функцию — «Намекнуть на подарок». Через эту форму пользователь может отправить на электронную почту своему партнеру письмо с текстом «Здравствуйте, Иван! Мы знаем, что Аня мечтает о таком подарке из MOMNT, и решили Вам намекнуть об этом» и ссылкой на страницу оформления заказа.
Эта функция позволяет интернет-магазину расширить контактную базу не только своих конечных потребителей (целевой аудитории продукта), но и лиц, принимающих решение о покупке.
Специальные страницы
К основным разделам сайта мы добавили страницы Sale, Гравировка, Уход за изделиями.
В раздел Sale попадают товары по акционной цене. Другой цвет в написании названия этого раздела позволяет выделить его среди всех остальных.
Раздел Гравировка стал еще одним каталогом, где пользователь может выбрать украшения, которое можно персонализировать. В карточки товаров этого каталога мы добавили еще одну кнопку Нанести гравировку. При нажатии этой кнопки открывается конструктор, с помощью которого пользователь составляет свой уникальный дизайн или выбирает предложенный в меню шаблон.
Раздел Уход за изделиями стал страницей с дополнительной информацией о сервисе, который предоставляет компания, — бесплатная чистка изделий —, а также советами по уходу за украшениями и их носке.
Мобильная версия
При создании мобильной версии сайта было важно максимально сохранить возможность просмотра визуальной части контента. Мы оптимизировали списки подразделов, добавив в них скролл.
Что получил клиент?
У компании MOMNT появился полноценный интернет-магазин, дизайн которого полностью отражает и усиливает концепцию бренда. Со слов клиента, конверсия из посетителя сайта в покупателя выросла в 4 раза.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Выбор локации для бизнеса всегда был сложной задачей. Хотя предприниматели и могли использовать некоторые реальные данные, такие как подсчет пешеходного потока или покупка специализированной информации, этот процесс требовал значительных усилий и времени. Более того, интерпретация этих данных часто оставалась неполной или субъективной.
Сейчас все изменилось. С помощью геоаналитики предприниматели могут без проблем подобрать идеальную точку для любого бизнеса. А еще вполне реально даже выбрать наилучший тип бизнеса, который будет максимально востребованным в конкретной локации. В этом материале расскажем, как это возможно, и рассмотрим, какие именно бизнесы подходят для некоторых точек, доступных для аренды и покупки на Циане.
Wildberries в топе: площадка вместе с Amazon оказалась среди самых посещаемых маркетплейсов в мире. В прошлом году на нее ежемесячно заходили в среднем 350 миллионов раз. Грех не воспользоваться таким источником трафика: рассказываем, как шаг за шагом с минимальными вложениями открыть свой магазин и сделать первые продажи.
Привет, на связи Platforma! Сегодня мы бы хотели поговорить о том, как меняются предпочтения россиян в сфере спорта и активного отдыха. Давайте вместе посмотрим на результаты нашего последнего исследования и разберемся, что происходит на рынке спортивных товаров.