Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Их смех и энергию можно услышать в любом уголке офиса, а их профессионализм и отзывчивость делают рабочий день каждого сотрудника более продуктивным и приятным. Офис-менеджеры — это не просто исполнители, а многофункциональные специалисты, способные одновременно решать десятки задач.
Юлия Абрамова: работает как осьминог, жонглируя задачами, требующими внимания здесь и сейчас. Её невероятная работоспособность и умение быстро находить решения делают её незаменимым членом команды. Юлия профессионально поднимает настроение и создает позитивный настрой своими шутками. В этом году она участвует в номинации «Прорыв года» за переход на позицию старшего офис-менеджера.
Вероника Гнедева: не только безупречно подаёт воду, но и отвечает за слаженную работу офиса. Её очарование и талант находить нестандартные решения делают ее душой компании. Вероника — источник вдохновения и новых идей для всего офиса. Кстати, в этом году она участвует в номинации «Яркий дебют», читайте статью про неё на Adpass.
Они с гордостью утверждают, что готовят матчу на высшем уровне, а это, согласитесь, уже заявка на победу в борьбе за звание лучшей команды!
Офис-менеджеры одновременно исполняют роли:
Врачей, измеряя давление и выдавая таблетки;
Спасателей, предлагая пластыри и утешая в трудную минуту;
Хранителей тайника с вкусняшками, способными поднять настроение даже в самый хмурый день;
Помощников Президента компании, держащих руку на пульсе всех задач и всегда готовых выручить в любой ситуации;
Мастеров печати, которые могут напечатать, сшить и оформить брошюры так, что за них не стыдно на любом совещании;
Вестников офиса, отправляющих рассылки про дни рождения, отпуска и другие важные события, чтобы никто ничего не забыл;
Коммуникаторов с курьерами и водителями.
Задают муд и вайб рабочего дня и искренне переживая за каждого, кто вовремя не появился на рабочем месте.
Зачастую, истории из их практики напоминают захватывающие приключения. Однажды, перед командой офис-менеджеров была поставлена задача — обклеить более 300 пар сапог «Beetlenciaga» в кратчайшие сроки. Казалось бы, задача невыполнимая. Но, проявив смекалку и лидерские качества, Юлия мобилизовала все ресурсы: департаменты диджитал, коммунальный отдел, даже немного IT-специалистов. А чтобы поддержать командный дух, на второй день была организована мотивационная программа с вином и шампанским, приуроченная к Международному женскому дню.
В итоге, дружным коллективом, задача была выполнена, а «дети Бангладеша» благополучно отправлены на «тусу-джусу». Этот случай — яркий пример их находчивости и умения работать в команде.
Их девиз «ЯМыУспех!» отражает их веру в себя, в свою команду и в будущее компании. Поэтому признание и высокая оценка труда офис-менеджеров, таких как Юлия и Вероника, — это не просто похвала, а заслуженная благодарность за их неоценимый вклад в общее дело.
Рубрика #НадёжныйТыл
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
В Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы, в рамках которого эксперты поделились мнением о будущем рекламного рынка. Поговорили про исследования ЦА и роль AI в них; про важность ценности, а не цены; про лиды для B2B, а также про управление проектами и подрядчиками.
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.