«Одноклассники» изучили новеньких
«Одноклассники» на днях отметили свое шестнадцатилетие. За последний месяц сервис резко нарастил аудиторию: количество новых регистраций выросло более чем в полтора раза, а восстановлений профиля — на 36%. Соцсеть изучила профили новых пользователей и поделилась результатами в своем блоге.
40 млн
россиян ежемесячно пользуются «Одноклассниками»
54%
пользователей заходят с мобильных устройств на Android и iOS
4,3 млн
запросов на добавление в друзья отправили и приняли новые пользователи в марте
Больше всего новых пользователей из Москвы и Краснодара
Топ городов по приросту аудитории «Одноклассников», согласно отчету, возглавили Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. При этом средний возраст новых пользователей составил 25-45 лет. Мужчины и женщины регистрируются в соцсети с одинаковой активностью. Два года назад ядро аудитории составляли пользователи в возрасте от 35 до 44 лет, пишет PPC World с ссылкой на Mediascope и внутренние данные соцсети.

Новички создают группы и публикуют контент
«Одноклассники» фиксируют рост активности новой аудитории. С начала марта новые пользователи отправили свыше 5,8 млн подарков, 1,9 млн стикеров в сообщениях и опубликовали более четырехсот тысяч фото и видео в сервисе «Моменты». Самыми популярными стикерами стали изображения котов и нарисованных животных с приветственными подписями.

Количество публикуемого контента также растет. По сравнению с началом марта количество создаваемых групп в ОК в неделю увеличилось в полтора раза, а если сравнивать с прошлогодними показателями — почти вдвое. Также соцсеть отмечает рост интереса к видеосервисам «Одноклассников»: количество загрузок год к году увеличилось более чем на 30%.
на 56%
выросло среднее количество создаваемых в неделю групп с начала марта
40 тыс.
новых групп создается в ОК каждую неделю
на 35%
увеличилось количество загрузок фотографий в соцсети
Самыми популярными исполнителями среди новых пользователей, по данным «Одноклассников», стали Artik & Asti, Anivar и Zivert. Однако точных цифр о количестве прослушиваний соцсеть не приводит.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В основе любого успешного бизнеса лежит вечный спор: что приводит компанию к росту — сила идеи или мощность алгоритма? Интуиция маркетолога или точность машинной логики? Премия «НПБК. Эффективность» запустила спецпроект «Маркетинг VS Технологии» — открытую дискуссию между экспертами премии о том, какие инструменты действительно меняют правила игры. В первой части слово было за командой маркетинга: они говорили о роли креатива, человеческого подхода, глубинных инсайтов и стратегического мышления. Теперь эстафетную палочку перехватывают технологии — те, кто отвечает за скорость, масштабируемость, точность и способность работать с данными в мире, где информации становится больше с каждой секундой.
Бизнесу придётся объединить HR и маркетинг в одну экосистему. Главные инструменты — искусственный интеллект, персонализация, Telegram-каналы и контент-брендинг. Победят те, кто научится выстраивать коммуникации с людьми — и с клиентами, и с кандидатами — через доверие, данные и скорость.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана