ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
21.11.2024, 10:31

Объявлен состав жюри для специальной номинации «Год семьи» в рамках Национальной премии «Наш вклад»

В сентябре 2024 года стартовал новый сезон Национальной премии «Наш вклад», в рамках которого АНО «Национальные приоритеты» в партнерстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) учредили специальную номинацию «Год семьи». Впервые в Премии принимают участие представители сфер маркетинга, коммуникаций и рекламы, чьи проекты основываются на семейных ценностях. Оценивать работы будет экспертное жюри из ведущих представителей индустрии. Состав жюри опубликован на сайте Премии.

Заявки на участие в специальной номинации «Год семьи» принимаются до 28 декабря 2024 года на официальном сайте Премии — НашВклад.рф.

Когда реклама говорит с аудиторией на понятном языке, использует ценности людей для привлечения их внимания и правильным образом вовлекает их в коммуникацию, только тогда бренды имеют шансы стать lovemarks: теми маркерами, которые помогают людям ориентироваться в мире, вдохновляют их на действия и меняют их точку зрения на определенные вещи.

Максим Пономарев
Креативный директор, сооснователь Friends Moscow и mads

Образ семьи — один из самых часто используемых в коммуникации, потому что визуализирует бесспорную ценность самых платежеспособных и активных пользователей. В известном смысле, бренды и НКО конкурируют за самый заметный и самый уместный образ семьи. Именно такие среди участников специальной номинации премии, а победит, разумеется, лучшее сочетание заметности и уместности.

Александр Алексеев
Президент Клуба арт-директоров России (ADCR)

Управляющий креативный директор Grape Марьям Ахунова считает, что создание образа семьи в российской рекламе всегда требовало особого подхода: «Термин «майонезная реклама» возник именно благодаря «майонезной семье» — стерильной в своей белокурой улыбчивой идеальности ячейке общества, чаще всего состоящей из 4 человек. В последние годы и маркетологи, и режиссёры стремятся сделать образ российской семьи более реалистичным. Ведь только семье, похожей на настоящую, можно по-настоящему сопереживать. Однако важно, чтобы работа велась не только косметическая, но и глубинная. Ни один бренд не может стать народно любимым, не внося реальный вклад в жизнь своей аудитории. Именно поэтому мы наблюдаем всё больше кампаний и компаний, которые не просто используют в рекламе образ семьи, но и стремятся улучшить качество жизни своих клиентов», уверена Марьям Ахунова

В контексте разработки «Стандарта рекламы» для всей индустрии важно увидеть, насколько справедлив тезис о том, что реклама, которая опирается на национальные цели развития и ценности россиян — в частности, семейные — не только полезна для общества, но и эффективна для решения задач брендов и достижения их коммерческих целей.

Григорий Новиков
Директор по развитию, главный стратег АНО «Национальные приоритеты»

Бренды и агентства могут подать свои рекламные кампании и специальные проекты, затрагивающие такие темы как материнство, отцовство, детство, многодетность, забота о старшем поколении и другие направления, объединенные общей идеей: «Семья — это точка опоры и источник счастья».

Вам понравится

Инсайт Люди
10.12.2025
Spectrum Marketing
10.12.2025
HINT
26.11.2025
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
17.11.2025