Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2025 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2025 года. Эксперты отметили продолжающееся развитие рынка — его суммарный объем почти достиг уровня в 450 млрд руб., при этом рынок продемонстрировал динамику в +10%.
Российский рекламный рынок десятый квартал подряд фиксирует положительную динамику. Но в 2025 году наблюдается серьезное замедление темпов роста после сверхдинамичных 2023 (+30%) и 2024 (+24%) годов. В 1 квартале текущего года рост составил 11%, во 2 квартале динамика снизилась до 8%. Подобные изменения на рекламном рынке объясняются, прежде всего, серьезным замедлением экономического роста страны.
Региональный рекламный рынок в 1-м полугодии 2025 года также находился в положительной зоне. По предварительным оценкам, которые в дальнейшем могут уточняться, по итогам полугодия он вырос на 2%, а его объем (без учета московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (Видео, Аудио, Издательский бизнес, Наружная реклама и Интернет-сервисы) вплотную приблизился к 60 млрд руб.
Объем и динамика отдельных сегментов регионального рекламного рынка в 1-м полугодии 2025 года
Традиционная оценка по 15 крупнейшим региональным рынкам, над которой в настоящее время идет работа экспертов АКАР, будет предоставлена несколько позже.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана