Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Охват объединенной видеосети интернет-селлеров IMHO и GPMD составляет 40 млн человек, по данным Mediascope, заявил на конференции Unlock Growth холдинга Publicis Groupe Александр Захаров, недавно назначенный генеральный директор единого цифрового селлера группы НСК (образован в результате объединения IMHO и GPMD). Захаров рассказал, что охват видеосети в мобильных приложениях достигает 55 млн человек. С учетом инвентаря партнеров единый селлер может дотянуться до 100% аудитории рунета, пообещал он.
По словам Захарова, селлер НСК уже провел объединение видеорекламного инвентаря компаний, вошедших в его состав. «Выяснилось, что пересечение аудитории между видеосетями IMHO и GPMD не такое большое — всего 10% от охвата», — сказал он.
НСК объявила, что Захаров назначен главой объединенного цифрового селлера НСК 15 октября. Конференция Publicis Groupe стала первым публичным мероприятием, на котором он выступил в качестве главы объединенного селлера. Захаров больше десяти лет проработал в холдинге Dentsu Russia на различных позициях, а перед уходом занимал должость главного операционного директора холдинга, отвечая за клиентский бизнес в России и странах СНГ.
Ранее представители объединенного селлера сообщали, что Мария Лапушкина, занимавшая пост гендиректора IMHO, продолжит работу в совете директоров компании. Основатель и гендиректор GPMD Наталья Дмитриева покинула компанию в марте этого года, перейдя в «Сбер» на позицию гендиректора агентства «Индекс 20», реализующего рекламные возможности холдинга Rambler& Co. После этого гендиректором GPMD назначили Татьяну Матвееву, до этого занимавшую должость медиадиректора компании.
На конференции Publicis Захаров рассказал, что селлер работает над новой стратегией. Однако уже понятно, что компания будет развивать свою экспертизу в видео и выстраивать новые партнерства со всеми участниками рынка — от технологических игроков до владельцев данных. Селлер сфокусируется на реализации видеоинвентаря в различных средах — desktop, mobile и ОТТ-сервисах. При этом компания не планирует отказываться от реализации баннерного инвентаря и продолжит развивать направление.
Мы всегда были адвокатами профессионального видеоконтента и продолжим консолидацию инвентаря онлайн-кинотеатров, — отметил Захаров и напомнил, что селлер работает с лидерами этого рынка, в том числе ivi и megogo, а также развивает новый проект с видеосервисом МТС Kion.
Для нас это возможность играть на территории профессионального контента и видео, которое достраивает ТВ-компании, — подчеркнул он. Объединенный селлер «будет думать над тем, как использовать в кампаниях профессиональный контент с качественным контактом».
Сейчас супервремя для того, чтоб делать интеграции в контент. Рынок эволюционирует в направлении более сложных интеграций, — заключил Захаров.
Помимо этого селлер намерен оказывать партнерам помощь в адаптации креатива для различных платформ, в частности помогать рекламодателям работать с вертикальным видео. «Вертикальный формат в какой-то момент будет доминировать над стандартным», — спрогнозировал Захаров. По его словам, в команде есть креаторы, которые работают с нестандартными проектами, и селлер будет предлагать такие услуги рынку.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Медиаплатформа Food.ru (входит в Х5 Media) и кафе МОХ представляют специальное меню, в котором соленый огурец — главный ингредиент каждого блюда. Этот уникальный проект познакомит любителей гастрономии с неожиданными вкусами и нестандартными сочетаниями.
В рамках XVII Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» открыта специальная категория «Инновация. Специальные эффекты». Современная киноиндустрия — это синтез смыслов, творчества и инженерии. Прорывные идеи и технологии формируют новую реальность визуального контента. Созданная на стыке инноваций и креатива, новая категория определит лучшие новаторские решения в области визуальных технологий.