О результатах работы Национального технологического центра цифровой криптографии
Это позволит ускорить массовое внедрение доверенных отечественных ИТ‑технологий с интегрированными механизмами информационной безопасности, в том числе с применением криптографических алгоритмов и протоколов защиты информации.
В 2023 году в рамках создания отраслевого центра информационной безопасности были:
-
проведены 9 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе с привлечением студентов и преподавателей 6 крупнейших российских вузов, направленных на решение отраслевых задач в области обеспечения информационной безопасности;
-
разработаны и подготовлены к практической реализации 7 доверенных отечественных решений в области информационных технологий с внедрёнными механизмами обеспечения информационной безопасности.
Наиболее значимые результаты работы АНО «Национальный технологический центр цифровой криптографии» за 2023 год:
-
Разработан экспериментальный образец Платформы цифрового доверия для подтверждения персональных данных в процессах предоставления гражданам различных услуг. С 2024 года планируется начать проведение эксперимента по внедрению Платформы в пилотном регионе для снижения объёмов персональных данных, накапливающихся в организациях, оказывающих услуги.
-
Разработаны технические решения и методическое обеспечение по обезличиванию массивов персональных данных для их безопасного использования при создании систем искусственного интеллекта. В 2024 году планируется организовать опытную эксплуатацию разработанных программных библиотек для обезличивания конкретных видов данных с целью обеспечения их широкого применения для обучения нейросетей и технологий искусственного интеллекта.
-
Разработан и испытан прототип провайдера идентификации и аутентификации и программных библиотек протокола аутентификации OpenIDConnect с использованием российских криптографических средств и протоколов. Это позволит в 2024 году создать доверенные программно-технические решения для обеспечения механизмов идентификации и аутентификации между информационными системами с использованием сертифицированных средств криптографической защиты по технологии единого входа.
-
Развёрнута первая очередь системы «Мультисканер» для выявления вредоносного ПО в файлах, загружаемых в государственные информационные системы, включая вирусы-шифровальщики, с использованием антивирусных средств и технологий российских разработчиков: Лаборатории Касперского, Dr.Web и АВ-Софт. В 2024 году планируется развернуть систему до масштаба национального сервиса, аттестовать систему по требованиям безопасности и осуществить опытную эксплуатацию с информационными системами ЕПГУ, ЕСИА и СМЭВ, что позволит в дальнейшем обеспечить её использование и в интересах крупных корпоративных систем, обеспечивающих постоянный внешний обмен большими объёмами информации.
По материалам digital.gov.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большие данные позволяют решать разные маркетинговые задачи — исследовать и сегментировать целевую аудиторию, готовить персонализированные предложения, оптимизировать маркетинговый бюджет, отключая неэффективные каналы продвижения, и многое другие. Мы в Platforma нашли интересный материал в американском Forbes и решили перевести его для вас. Он посвящен проблемам, с которыми могут столкнуться маркетологи при работе с большими данными. Автор статьи оценил степень рисков, связанных с использованием больших данных в работе отдела маркетинга. Она предложила решения, которые позволят бизнесу сделать рекламные кампании эффективнее и снизить вероятность финансовых и репутационных потерь.
Рынок рекламы имеет высокую динамику развития, он постоянно меняется: условия размещения рекламы, цены и другие факторы — все это влияет на запросы рекламодателей. Genius Group заметил изменения в запросах клиентов за последний год и обсудил тему с экспертом в сфере маркетинговых коммуникаций.
Она будет отвечать за операционное управление, повышение эффективности направления заказной разработки и спецпроектов, расширение спектра цифровых решений по созданию сайтов и приложений, а также рост финансовых показателей. Это новая должность, которая появилась в компании в связи с развитием: за год количество реализованных проектов выросло на 32%, а штат сотрудников увеличился на 20%.