29.11.2021, 10:53

НТВ в плюсе

26 ноября Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за январь-сентябрь 2021 года. Чистая прибыль составила 5,3 млрд руб. При этом за тот же период 2020 года убыток составил 120 млн руб.

Ключевые финансовые показатели за январь-сентябрь 2021 года

84,1 млрд руб.

выручка медиа-бизнеса Газпромбанка

28,8%

составил рост по сравнению с тем же периодом 2020 года

Операционная прибыль

3,6 млрд руб.

2019 год


за весь год

1,8 млрд
руб.

2020 год


за 9 месяцев (три квартала)

6,9 млрд руб.

2021 год


за 9 месяцев (три квартала)

Операционная прибыль холдинга «Газпром-медиа» в 2021 году выросла в 4 раза по сравнению с тем же периодом за 2020 год.

Консолидированные доходы

84,2 млрд руб.

На 29%

выросли консолидированные доходы

Это произошло за счет увеличения рекламных доходов холдинга «Газпром-медиа» и доходов от продажи прав на аудио-видео воспроизведение. В 2019 году этот показатель был на уровне 98,1 млрд руб за весь год. Следовательно, в этом году можно ожидать более высокие итоговые показатели, чем в допандемийном 2019 году.

Рекламные доходы

61,4 млрд руб.

На 30%

увеличились доходы от рекламы

В 2019 году доходы от рекламы были на уровне 70,8 млрд руб. (за весь год). Учитывая существующую динамику, можно предположить, что в 2021 году доходы от рекламы превзойдут показатели 2019 года.

Существенный вклад в рост рекламных доходов сегмента «Медиа-бизнес» вносят:

эфирные телеканалы «Газпром-медиа»

тематические каналы «Ред Медиа»

спортивные каналы ГПМ «Матч»

Факторы роста рекламных доходов:

  • Восстановление деловой активности на рекламном рынке.
  • Возвращение спортивных соревнований (Чемпионат Европы по футболу, летние Олимпийские игры в Токио), которые были перенесены или отсутствовали в 2020 году из-за COVID-19.
  • Успешный запуск проектов нового телесезона в конце третьего квартала.
  • Продажа рекламы в цифровой среде, доходы от которой увеличились в 2,5 раза по сравнению с 2020 годом.

Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение

12,9 млрд руб.

На 35%

выросли доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение

Рост обеспечен: увеличением доходов от дистрибуции тематических каналов и контента в цифровой среде и частичным восстановлением кинопроката, который был ограничен в 2020 году в связи с эпидемиологической ситуацией.

«Газпром-медиа холдинг» управляет эфирными каналами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», 2×2, «Суббота!»), кинопроизводством («Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media и др.), производством и дистрибуцией тематических телеканалов (32 канала). Также в портфель «Газпром-медиа» входят 11 радиостанций, кинодистрибьюторы («Централ Партнершип», «Белые ночи»), видеосервисы (Premier, Rutube), оператор спутникового ТВ «НТВ-Плюс», журналы, онлайн-СМИ.

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram