НТВ в плюсе
26 ноября Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за январь-сентябрь 2021 года. Чистая прибыль составила 5,3 млрд руб. При этом за тот же период 2020 года убыток составил 120 млн руб.
Ключевые финансовые показатели за январь-сентябрь 2021 года
84,1 млрд руб.
выручка медиа-бизнеса Газпромбанка
28,8%
составил рост по сравнению с тем же периодом 2020 года
Операционная прибыль
3,6 млрд руб.
2019 год
за весь год
1,8 млрд
руб.
2020 год
за 9 месяцев (три квартала)
6,9 млрд руб.
2021 год
за 9 месяцев (три квартала)
Операционная прибыль холдинга «Газпром-медиа» в 2021 году выросла в 4 раза по сравнению с тем же периодом за 2020 год.
Консолидированные доходы
84,2 млрд руб.
На 29%
выросли консолидированные доходы
Это произошло за счет увеличения рекламных доходов холдинга «Газпром-медиа» и доходов от продажи прав на аудио-видео воспроизведение. В 2019 году этот показатель был на уровне 98,1 млрд руб за весь год. Следовательно, в этом году можно ожидать более высокие итоговые показатели, чем в допандемийном 2019 году.
Рекламные доходы
61,4 млрд руб.
На 30%
увеличились доходы от рекламы
В 2019 году доходы от рекламы были на уровне 70,8 млрд руб. (за весь год). Учитывая существующую динамику, можно предположить, что в 2021 году доходы от рекламы превзойдут показатели 2019 года.
Существенный вклад в рост рекламных доходов сегмента «Медиа-бизнес» вносят:
эфирные телеканалы «Газпром-медиа»
тематические каналы «Ред Медиа»
спортивные каналы ГПМ «Матч»
Факторы роста рекламных доходов:
- Восстановление деловой активности на рекламном рынке.
- Возвращение спортивных соревнований (Чемпионат Европы по футболу, летние Олимпийские игры в Токио), которые были перенесены или отсутствовали в 2020 году из-за COVID-19.
- Успешный запуск проектов нового телесезона в конце третьего квартала.
- Продажа рекламы в цифровой среде, доходы от которой увеличились в 2,5 раза по сравнению с 2020 годом.
Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение
12,9 млрд руб.
На 35%
выросли доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение
Рост обеспечен: увеличением доходов от дистрибуции тематических каналов и контента в цифровой среде и частичным восстановлением кинопроката, который был ограничен в 2020 году в связи с эпидемиологической ситуацией.
«Газпром-медиа холдинг» управляет эфирными каналами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», 2×2, «Суббота!»), кинопроизводством («Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media и др.), производством и дистрибуцией тематических телеканалов (32 канала). Также в портфель «Газпром-медиа» входят 11 радиостанций, кинодистрибьюторы («Централ Партнершип», «Белые ночи»), видеосервисы (Premier, Rutube), оператор спутникового ТВ «НТВ-Плюс», журналы, онлайн-СМИ.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы