Рекламная индустрия в целом и технологии в частности находятся в непрерывном развитии. Как участникам рынка оставаться в повестке и не только адаптировать новые инструменты и подходы, но и грамотно встроить их в существующий технологический стек? Как минимум, разбираться в появляющихся решениях и понятиях. Трансформация рынка, которую мы наблюдаем и в которой принимаем самое непосредственное участие, не оставляет возможности остаться в стороне в качестве наблюдателя. Задача комитета Big Data & Programmatic — подсветить актуальные процессы и рассказать о них понятным языком, поэтому появляются такие документы как мануал «Эволюция платформ по работе с данными». В процессе работы над мануалом обнаружилось, что глоссарий, выпущенный 2 года назад, требует синхронизации с понятиями, которые мы раскрываем в документе. В новой версии глоссария выделена терминология, необходимая для понимания эволюции платформ по управлению данными: DIP, DCR, ID Graph и другие. Определения войдут в число must know экспертов рынка, которые хотят ориентироваться в новейших технологиях и подходах по управлению данными.
Анжела Федорченко
Сопредседатель комитета АРИР по Big Data & Programmatic, генеральный директор Weborama