Новые рекламные технологии радио теперь доступны малому и среднему бизнесу Барнаула
Новые технологии упрощают процессы обмена данными, сохраняя при этом конфиденциальность и открывая дополнительные возможности для бизнеса. Объединив на общей платформе радиостанции, мы помогаем рекламодателям быстро и эффективно размещать рекламу на радио в городах России.
Марина ФилатоваCEO GETRADIO
GETRADIO был запущен в конце 2020 года в партнерстве с холдингом «Выбери Радио».Платформа экономит время рекламодателей на поиск радио площадки и переговоры. Онлайн можно подбирать наиболее подходящие станции, выбрать эффективное время для трансляций, определиться с их количеством. Помимо рекомендательной системы есть возможность индивидуальной настройки каждой рекламной кампании: от хронометража до целевой аудитории. Присоединившийся к маркетплейсу «FM-Продакшн» является одним из крупнейших медиахолдингов за Уралом.
«Несмотря на растущую популярность продвижения в интернете, радио по-прежнему остается одним из наиболее эффективных охватных рекламных каналов. Рекламодатели включают его в свой медиамикс для решения имиджевых и продуктовых задач. При этом Медиагруппа FM-Продакшн всегда стремится использовать новые технологии и предлагает рекламодателям новый способ размещения рекламы на радио с помощью онлайн-инструментов, что соответствует тенденциям времени и способу потребления».
Ирина КолясниковаКоммерческий директор Медиагруппы «FM-Продакшн»
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября в Four Seasons Hotel Moscow состоялась десятая юбилейная премия ОК! Awards «Больше чем звезды». Мероприятие собрало ярких представителей шоу-бизнеса, кино и медиаиндустрии. Номинантами стали резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана