![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/ed93a3ac637a289529e202d637634a3b_17210464274094.jpg)
Нижегородский трип «Русской наружки»
Крупнейший оператор наружной рекламы Нижнего Новгорода // Российской рекламе 145 лет // НРФ7
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/ed93a3ac637a289529e202d637634a3b_17210464274094.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/2b72b50e1a85e4c27500d3b57d26c75c_17128273154388.png)
Крупнейший российский оператор наружной рекламы Группа Russ и ведущий отечественный маркетплейс Wildberries в рамках объявленного ранее объединения создают единый департамент медиа, который объединит в себе возможности, опыт и экспертизу рекламной платформы Wildberries и коммерческого департамента Russ, многомиллионные охваты пользователей и посетителей маркетплейса и аудитории рекламных конструкций Russ, которые расположены в городах по всей стране.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-52a83a70-7edb-45f5-9928-cc0bf944f238.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/a9423677a8855b2aa38577d6c1a724be_17067059475840.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/MMF-17.06.png)
С 31 августа по 1 сентября при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на территории ВДНХ состоится Московский медиафестиваль. По словам организаторов, событие станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов, погрузит гостей в историю сферы медиа, актуальные тренды и предложит москвичам и гостям столицы вариант досуга для всей семьи. Для посетителей вход на мероприятие будет бесплатным.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-93aa4a60-cb57-40c2-9d76-1d45377a7fb1.jpg)