ADPASS рекомендует материал к прочтению
Amedia Outdoor
Нижегородский трип «Русской наружки»
Следующая остановка — Нижний Новгород.
В новом выпуске пообщались с крупнейшим оператором наружной рекламы — компанией «Перспектива». Также мы побывали на выставке «145 лет российской рекламе» и заглянули на НРФ7.
В новом выпуске пообщались с крупнейшим оператором наружной рекламы — компанией «Перспектива». Также мы побывали на выставке «145 лет российской рекламе» и заглянули на НРФ7.
Крупнейший оператор наружной рекламы Нижнего Новгорода // Российской рекламе 145 лет // НРФ7
Лучшее в блогах
Вам понравится
MoreLogin
10.12.2025
Rambler&Co
01.12.2025
Depot branding agency
01.12.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025
Итоги НРФ’9: создание рекламы — это не про свободу творчества
На пленарной сессии НРФ’9 в третий день форума, 13 ноября, участники рынка разбирались во взаимоотношениях рекламодателей, агентств и подрядчиков. Творческие люди нарисовали портрет идеального заказчика, клиенты рассказали, что они делают своими силами, а для чего нужна креативная поддержка. Представители агентств размышляли, какая сторона им ближе — бизнес или творчество.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана