Нематериальное наследие как контент: итоги дискуссии «Инсайт Люди»
На сегодняшний день мы представлены в 89 регионах страны, и наши блогеры освещают разные тематики. Каждый из них, безусловно, является ярким представителем своего родного края. Резиденты поддерживают культурное многообразие России и патриотический настрой в своих блогах. Они ревностно любят свои малые родины и с гордостью демонстрируют достояние городов и всей страны на международной арене.
Алина ЗиннатуллинаГенеральный директор «Инсайт Люди»
Участниками панельной дискуссии стали: телеведущая, модный эксперт и блогер Люси Пылаева, шоумен, ведущий и актер Дмитрий Кожома, двукратная чемпионка мира по художественной гимнастике и телеведущая Анжелика Стубайло, первый чувашский этноблогер Ксения Романова, военный корреспондент и член Союза журналистов России Ильяс Батыргариев, а также тревел-блогер и режиссер Татьяна Соловьева.
Спикеры обсудили, как инфлюенс-маркетинг влияет на восприятие культурного кода российских регионов в глобальном медиапространстве. Эксперты рассмотрели возможности трансформации нематериального наследия в вовлекающий контент. Они также подняли вопрос этической ответственности инфлюенсеров при обращении с этнокультурными кодами. И, наконец, попытались понять, можно ли использовать цифровой интерес для сохранения самобытности народов России.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компании переходят от рекламы к взаимодействию, строят сообщества вокруг продукта, а пользователи сами создают контент, усиливающий доверие. Ниже — полный разбор трендов, ошибок, кейсов и инструментов community-маркетинга для малого, среднего и крупного бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана