«Не отказывайся от мечты»: PassportCard запустила рекламу без героев
Видеоряд рекламы построен на динамически меняющихся образах отдыха и приключений: серфинге, поездках на скутерах, шоппинге, туризме и т.д.. Однако зритель не видит самих героев-путешественников — они словно стерты из кадра. Остаются лишь следы их присутствия: гидроциклах без ездоков, шопперов без счастливых покупателей, рюкзаков без туристов и ласт без аквалангистов. Этот художественный приём подчёркивает рекламный посыл кампании: не стоит отказываться от своей мечты из-за страха или тревоги. PassportCard берёт на себя заботу о рисках, чтобы у путешественников оставалась свобода наслаждаться моментом.
Музыкальное сопровождение усиливает эффект. На фоне звучит новая интерпретация песни Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» («Нет, я ни о чём не жалею»), которая ассоциируется с силой духа и любовью к жизни.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана