26.09.2025, 13:08

«Не отказывайся от мечты»: PassportCard запустила рекламу без героев

PassportCard, ведущая израильская компания в сфере медицинского и туристического страхования, запустила рекламную кампанию «Don’t Give Up Your Dream» («Не отказывайся от своей мечты»). Премьерный показ ролика состоялся летом 2025 года. Изюминкой рекламы стал непривычный визуальный ряд: креативное агентство Bruckner Yaar Levi и режиссёр Ронни Кляйнер, решило обойтись без упоминаний и показа в рекламе героев.

Видеоряд рекламы построен на динамически меняющихся образах отдыха и приключений: серфинге, поездках на скутерах, шоппинге, туризме и т.д.. Однако зритель не видит самих героев-путешественников — они словно стерты из кадра. Остаются лишь следы их присутствия: гидроциклах без ездоков, шопперов без счастливых покупателей, рюкзаков без туристов и ласт без аквалангистов. Этот художественный приём подчёркивает рекламный посыл кампании: не стоит отказываться от своей мечты из-за страха или тревоги. PassportCard берёт на себя заботу о рисках, чтобы у путешественников оставалась свобода наслаждаться моментом.

Музыкальное сопровождение усиливает эффект. На фоне звучит новая интерпретация песни Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» («Нет, я ни о чём не жалею»), которая ассоциируется с силой духа и любовью к жизни.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025