Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году
В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.
Лучшее в блогах
Вам понравится
OOH Mag
Вчера
Omni360
05.12.2025
Тренды и синергия Programmatic DOOH и Digital 2026 — Глеб Никитин на НРФ-9
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
OOH Mag
30.11.2025
Admetrix
13.11.2025
Admetrix на конференции «День бренда» (видео)
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана