Nani («Магнит») и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша
Первые шаги малыша в новом мире начинаются с мамы, ее нежного взгляда и ласковых прикосновений. Вселенная мамы и малыша — это трогательный и трепетный мир, наполненный любовью и заботой. В ролике воссоздана эта атмосфера, а зритель оказывается случайным гостем этой вселенной.
В процессе разработки кампании было предложено несколько концепций, по итогам тестирования на ЦА абсолютным лидером стала идея «Вселенной мамы и малыша», набравшая максимальные баллы по важным для бренда параметрам. Это неудивительно, потому что вселенная мамы и малыша — это очень интимный, тонкий и особый мир, знакомый каждому. В ролике мы постарались раскрыть этот процесс и транслировать посыл бренда — Nani не только отражают эту вселенную, но и оберегают её.
Наталья МясоваУправляющий директор TWIGA TOUCH
Для визуального поддержания идеи о вселенной малыша в рекламных материалах создатели использовали иллюстрации рисованных планет и звездочек в стилистике hand drawn (скетчевые наброски).
Лучшее в блогах
Вам понравится
В современной розничной торговле невозможно выстроить результативную систему сбыта, базируясь исключительно на стандартизированных правилах размещения товаров. Даже внутри одной федеральной сети покупательское поведение в различных регионах демонстрирует значительные отличия, и идентичная схема выкладки далеко не всегда обеспечивает одинаковую результативность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана