На что обратить внимание при работе с Яндекс.Метрикой: гайд по ключевому функционалу
4 марта Google начал отключать российским рекламодателям доступ к рекламным сервисам — это коснулось размещений объявлений в поиске, партнерской сети и на YouTube. Платформы аналитики компании — Universal Analytics и Google Analytics 4 — пока доступны, однако для себя мы рассматриваем ограничение работы и этих систем как один из возможных сценариев развития событий. И если вы не использовали Яндекс.Метрику, то сейчас самое время настроить ее. Кроме того, системы можно использовать параллельно и независимо друг от друга и тем самым получать больше данных о ваших кампаниях.При этом у каждой системы своя специфика и технические возможности. Мы давно работаем с разными системами аналитики, и сейчас решили структурировать все знания и наработки по ключевым техническим аспектам, на которые рекомендуем обратить особое внимание.
Способ определения источников трафика
Показатель отказов
Модели атрибуции
Доступные типы целей
Кросс-девайс отчеты
Офлайн-конверсии
Звонки из коллтрекинга
Электронная торговля (коммерция)
Загрузка расходов из рекламных систем
Пользовательские отчеты
Фильтры
События
Сэмплирование
Отчет в режиме реального времени, ассоциированные конверсии, вебвизор и другие настройки
Это далеко не все отличия систем, но мы постарались собрать информацию по ключевому функционалу, который надо учитывать для корректной работы систем аналитики и проверить при переходе из одной системы в другую.
P.S. Команда Artics Internet Solutions всегда будет рада помочь и проконсультировать: для консультации пишите на msk@artics.ru.
Оригинал статьи опубликован на Adindex.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Okkam MarTech с помощью ИИ выделил семь главных вопросов, которые волнуют маркетологов и диджитал-специалистов в 2024 году, и ответил на них в «Мартех-Трендбуке-2024». Рассказываем, как устроено и чему посвящено это исследование.
Привет, герой бизнеса! Не секрет, если компания выделяет на digital бюджет «на глаз» или основываясь на минимальных затратах, то рискует остаться в проигрыше.
В среднем, успешные компании закладывают 5–10% от оборота на digital, и это не случайные цифры. Это инвестиции в сайт, маркетинг, техподдержку, которые приносят рост доходов и конверсий.