Мы снимаем, чтобы люди знали правду — нас убивают, чтобы мы замолчали
Кампания «Расстрел» состоит из одноименного ролика и четырех плакатов: «Машина», «Крыша», «Окно» и «Угол». Материалы для кампании подготовило креативное агентство Grey México. Они максимально реалистично показывают, в каких условиях приходится работать журналистам в стране.
Ролик «Shooting», скорее похожий по хронометражу (3 минуты 52 секунды) и подходу к съемке на полноценный короткометражный фильм, рассказывает историю гибели журналиста Рауля Ирана Вильярреаля Бельмонта, который был убит 13 марта 2025 года в городе Гуанахуато. Журналист погиб, когда делал репортаж о враждующих бандах.
Четыре плаката показывают, в каких условиях работают журналисты в Мексике.
«Журналисты в Мексике живут и работают так, как будто находятся в зоне военных действий. Это невероятно, особенно если учесть, что официально мы не находимся в состоянии войны. В своей работе мы хотели отразить эту ужасающую реальность», — прокомментировал кампанию главный креативный директор Grey México Алексис Оспина.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана