ADPASS рекомендует материал к прочтению
AGM
14.06.2024, 10:55

Мы — часть девелоперского рынка: глава digital-агентства AGM об участии в форуме «Движение»

18–21 июня в Сочи пройдет 5-й юбилейный форум по девелопменту и продажам недвижимости «Движение». Ежегодно мероприятие привлекает тысячи профессионалов отрасли, в том числе — экспертов в маркетинге и рекламе недвижимости. Чего маркетологи ждут от «Движения» и какую роль играют в индустрии, рассказывает генеральный директор digital-агентства для девелоперов AGM Евгений Волошин.

В России ежегодно проходят сотни деловых ивентов по маркетингу. Зачем агентствам участвовать в мероприятиях других отраслей?

AGM позиционирует себя как участник рынка девелопмента. Да, наша профессия — это маркетинг. Будучи digital-агентством, мы являемся частью рынка рекламы. Однако с учетом области приложения нашей экспертизы и усилий мы также ощущаем себя участником девелоперской индустрии. Что немаловажно – участником органичным, потому что маркетинг и продажи — это существенные составляющие на пути формирования девелоперского продукта. Иными словами, мы с нашими партнерами буквально «одной крови». Так что участие в девелоперских мероприятиях — важная часть нашей деловой активности.

В чем именно выражается органичность той роли, которую вы играете для индустрии?

AGM существует одновременно сразу в двух сегментах рынка. С одной стороны, мы работаем на покупателя — выполняем роль своеобразного навигатора при выборе объекта. Предложений на рынке сегодня невероятно много, при этом сам покупатель не всегда может четко и в явном виде сформулировать свои желания и потребности. Здесь на помощь как раз приходим мы. Поведенческие механизмы рекламного инструментария помогают нам сформировать предложение для покупателей на основе их невербализированных потребностей. Это позволяет им структурировать запрос и выбрать максимально подходящее решение.

С другой стороны, мы работаем рука об руку с девелопером. Приносим лиды в отдел продаж, наполняя разные стадии воронки, и помогаем донести до аудитории ключевые характеристики продукта. Команда девелопера и архитекторы часто закладывают в проекты философию исмыслы. На их раскрытие требуются годы или даже десятилетия, если речь идет о больших градостроительных инициативах. Мы помогаем донести эти замыслы до потребителя, формируя образ будущего в его голове. Процесс можно сравнить с парфюмерной пирамидой, где аромат проявляет себя постепенно. Сначала девелопер завершает строительство, потом начинает развиваться инфраструктура, затем складывается полноценная городская среда и стиль жизни. Собственно, мы умеем делать так, чтобы покупатель разглядел и прочувствовал смысл проекта еще на этапе стройки. Решение этой задачи дает ключ к достижению конечных целей клиента.

Чего вы ждете от участия в «Движении — 2024»?

Прежде всего — дополнительного погружения в отрасль и общения с коллегами. «Движение» — это крупнейший форум девелоперов в России, где собираются профессионалы всех сегментов индустрии. Архитекторы, проектировки, маркетологи, юристы, риэлторы — список можно продолжать и продолжать.

Второе — это обмен опытом и экспертизой. Причем в масштабах всей России, а не отдельного региона. Девелоперский рынок часто воспринимают как нечто однородное, но это не совсем так. На практике девелоперы зачастую замыкаются в пределах регионального рынка. Будь то Москва, Санкт-Петербург, Казань или Екатеринбург. «Движение» позволяет укрепить горизонтальные связи.

Наконец, участие в форме для нас — это еще и источник вдохновения. Возможность обогатить свою экспертизу лучшими отраслевыми практиками. Еще больше узнать коллег по индустрии в ее разных проявлениях: от архитектурных концепций до эксплуатации жилых комплексов управляющими компаниями. В этом плане такой площадке как «Движение» нет равных.

Новые знакомства или общение с действующими партнерами — что стоит в приоритете?

И то, и другое. Новые знакомства — это ключ к расширению деловых контактов. Однако не менее важно поддерживать связь с уже знакомыми компаниями. Все-таки коммуникация — это основа операционной работы AGM. Без умения слушать и слышать друг друга добиться успеха в нашей нише невозможно. Укрепление отношений с девелоперами, вне зависимости от того, являются они нашими клиентами или нет, идет на пользу.

Евгений, вы также участвуете в деловой программе форума. Какой теме планируете посвятить выступление?

Всех карт раскрывать не буду, но главное — это стратегия продвижения. Расскажу о технологии работы с маркетинговыми проектами в недвижимости от А до Я. В том числе — о том, как добиться мэтча между коммерческим и маркетинговым отделами. Зачастую они существуют несколько в разных временных циклах, но эту проблему и нужно решать. Также сделаю акцент на тактике решения кризисных ситуаций — какие инструменты и решения использовать в том или ином случае, как работать с целевыми аудиториями и офферами.

Расскажите немного об участии AGM в клубе девелопмента «Движение»?

Клуб «Движение» начал работу в феврале 2024 года. Проект молодой и амбициозный, что мне лично невероятно импонирует. Основная задача на ближайшие годы — объединить девелоперскую отрасль по всей России. Было бы здорово, если бы индустрия наконец смогла преодолеть выраженную региональную составляющую. Стала бы более однородной, смогла эффективнее обмениваться опытом. Клуб также намерен расширить зону интересов за пределы маркетинга и продаж. Все-таки девелопмент — это больше чем просто реализация квартир в новостройках. Это еще и архитектурная, финансовая, градостроительная составляющие и многое другое, что часто остается «за кадром». Как участникам девелоперской экосистемы нам все эти темы также близки и интересны. Так что ждем от участия в клубе полезных активностей и вдохновляющих идей.

Нравится: AGM

Вам понравится

Искусство Автоматизации
24.09.2024
Редакция ADPASS
09.09.2024