17.01.2025, 16:04

Молоко любимого зумера: Young Capital придумал, как заставить бумеров работать побыстрее

Одна из проблем современных офисов — разница в продуктивности сотрудников разных возрастов. Энергичное поколение Z испытывает глубокое разочарование от черепашьих темпов работы бумеров. Нидерландское рекрутинговое агентство Young Capital предложило сюрреалистичное решение для восстановления межпоколенческой гармонии — напоить бумеров соком зумеров. Это энергетический напиток «Boost Your Boomer» («Ускорь своего бумера»), якобы созданный на основе донорских биологических жидкостей поколения Z.

Рекламная кампания для Young Capital с оттенками эйджизма, юмора и киберпанка была создана амстердамским рекламным агентством ACE. Кампанию открывает жутковатый 80-секундный ролик, снятый Анжело Черазара из студии Hamlet, в котором рассказывается история создания энергетика из зумеров для бумеров и раскрывается его потенциальный эффект.

Действие разворачивается в подземной лаборатории, выглядящей в лучших традициях «Матрицы», где зумеры подключены к капельницам, через которые из их рук вытекает флуоресцентная жидкость, которая затем разливается по банкам и распространяется в качестве энергетического напитка BOOOMER. Когда офисные бумеры начинают пить этот энергетик, его взбадривающий эффекты становятся очевидными: бумеры начинают быстрее печатать, здороваться и веселиться по-зумерски.

В поддержку кампании была выпущена партия из 150 тыс. банок энергетического напитка Young Capital под названием BOOOMER, содержащего более традиционные ингредиенты.Кампания «Boost Your Boomer» стартовала в Нидерландах в начале января и проводится в соцсетях, в печати и наружной рекламе.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025