MINI USA: время вязаных и картонных MINI прошло
Глобальный кризис цепочек поставок, возникший во время пандемии COVID-19, заставил многих научиться мастерить. Мир захватила лихорадка самоделок. Из материалов, купленных в ближайшем DIY-магазине, домашние умельцы начали изготавливать буквально все: от мебели до подводных лодок. MINI USA и Pereira O’Dell решили обыграть эту тему, заодно объявив, что с поставками автомобилей MINI проблем больше нет.

Логистический кризис не обошел стороной компанию MINI: потенциальные владельцы не могли даже заказать культовую машину. Однако сейчас проблемы с доставкой машин позади, и компания решила объявить об этом как можно эффектнее. Маркетологи MINI решили объединить проблему кризиса поставок автомобилей и DIY-лихорадку, обыграв обе темы в одной рекламной кампании.

Автопроизводитель обратился к публике с неожиданным призывом: перестать мастерить вожделенные MINI самостоятельно. Было снято несколько коротких псевдодокументальных роликов-репортажей, в которых рассказывались истории вымышленных персонажей — «очумело-золотых ручек» — которые на фоне MINI-голода начали мастерить машины из подручных материалов. Кто-то из «самоделкиных» якобы собрал себе MINI из картона, кто-то из дерева, а одна из героинь ролика связала себе милое маленькое авто. Все эти фантастические истории комментируются спецагентом из «Управления „Не делай этого сам“ (DDD — Don’t Do It Yourself Department).
Для максимального увеличения охвата видео выложили на TikTok — культовую платформу DIY-мастеров. Результат не заставил себя ожидать. Ролики завирусились. Самый успешный клип на сегодняшний день набрал 10,5 млн просмотров.
Рекламная кампания была разработана креативным агентством Pereira O’Dell, с которым MINI USA работает с 2017 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана