Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Новая подборка «МИКС кейсов» доказывает, что маркетинг социальных инициатив может быть технологичным, креативным и вдохновляющим.
Авторы: благотворительный фонд «Даунсайд Ап» и группа компаний Philin Philgood
Год реализации: апрель 2022 — октябрь 2023
Проект группы компаний Philin Philgood, реализованный для благотворительного фонда «Даунсайд Ап», — разработка первой в России социальной сети для людей с синдромом Дауна «Мой сайт». Она дает возможность социализироваться, начать коммуникацию в интернете и не бояться раскрываться.
Часто люди с синдромом Дауна живут изолированно и сталкиваются с непринятием. Казалось бы, есть интернет, но и там, в социальных сетях, человек может столкнуться с травмирующим опытом.
Тарас СкуловДиджитал-директор и партнер Philin Philgood
Фонд организовал интервью с подопечными, команда проекта наблюдала, как дети общаются между собой в жизни, а затем провела длинный цикл аналитики. Название сайта пришло в процессе предварительной работы. Тарас рассказывает: «Все дети в разговоре так и формулировали: “На моём сайте можно быть…”, так это название и закрепилось».
Доступность — основной фактор, необходимый для привлечения и удержания пользователей на платформе.
Мы максимально упростили регистрацию, предоставили простой выбор — куда и кому написать, как лайкнуть, как комментировать. Доступность отражается и в тексте: мы использовали «ясный язык», чтобы не возникало трудностей с пониманием, а также добавили озвучку, так как люди с синдромом Дауна на слух воспринимают информацию лучше.
Тарас СкуловДиджитал-директор и партнер Philin Philgood
Помимо этого, важно было сделать сайт актуальным. Все рубрики увлекают детей: они могут выбирать и изучать понравившиеся темы во вкладке «мне интересно». Информацию, представленную на сайте, не так легко найти за его пределами.
Авторы: BEETL
Год реализации: ноябрь 2022 — январь 2023
Цель проекта — вовлечь аудиторию в истории подопечных фонда «Дорога Жизни». Для ее достижения команда агентства BEETL решила запустить интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?» на платформе «ВКонтакте». Специалисты апеллировали к любопытству, желанию быть последовательными и эмпатии — темам, очень развитым у молодого поколения. После прохождения теста пользователи вместо правильного ответа получали доступ к историям подопечных фонда.
Мы с самого начала понимали, что обращаемся к активной и социально ответственной аудитории. В связи с чем нашей задачей было не сподвигнуть кого-то к действию, а просто привлечь внимание.
Алексей КоролевКреативный стратег BEETL
При этом команде агентства удалось показать подопечных фонда такими, какими они являются на самом деле: «совершенно удивительными и прекрасными».
Проекты, подобные нашему, доказывают, что маркетологам надо менять не аудиторию, а подходы к ней. Молодёжь готова к честному и открытому диалогу, но будет сопротивляться любым попыткам манипулирования. Поэтому важно обращаться к ней максимально ответственно и корректно.
Алексей КоролевКреативный стратег BEETL
Говоря о трендах в использовании цифровых технологий в НКО и благотворительных организациях, Алексей отмечает 4 направления:
Делегирование. Непрофильные задачи фонд отдает на аутсорсинг, чтобы подключить экспертизу сильных специалистов и сделать качественный и эффективный продукт.
Искусственный интеллект. Он выступает неким подмастерьем. Много с чем ИИ справляется прекрасно, но человек всё равно не потеряет свою значимость.
Автоматизация бизнес-процессов с помощью программного обеспечения. Теперь все понимают, что просто CRM-система не сработает, нужен комплекс программных и управленческих решений.
Стратегия. Сейчас руководство НКО приходит к нам в том числе и за полноценной стратегией, которая подсветит и раскроет дальнейшие шаги.
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
14 ноября в Four Seasons Hotel Moscow состоялась десятая юбилейная премия ОК! Awards «Больше чем звезды». Мероприятие собрало ярких представителей шоу-бизнеса, кино и медиаиндустрии. Номинантами стали резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).