Представить современный бизнес без социальных сетей невозможно: онлайн-покупки стремительно растут, а конкуренция между продавцами становится все более жесткой. В такой ситуации важную роль стратегии привлечения клиентов к продукту играет социальное доказательство. В этой статье мы объясним психологию социального доказательства и ее влияние на бизнес-стратегию, а также почему это важно для целевой страницы.
Михаил Кузьминов — новый Chief Global Growth Officer ХайпФэктори
До прихода в ХайпФэктори он занимал позиции CEO агентства HADI (входит в АДВ) и Chief Growth Officer IPG Mediabrands Russia, ранее исполнительного директора в агентстве SkyTec Media и Chief Growth Officer в агентстве Wavemaker (входит в GroupM).
«Меня всегда вдохновляют международный масштаб бизнеса и сильные, талантливые команды. HypeFactory заряжает масштабными планами, сильной командой и уникальными технологиями в работе», — заявляет Михаил.
Мы рады, что Михаил присоединился к нашей команде. Его опыт работы и экспертиза позволят нам укрепить позиции ХайпФэктори на текущих рынках. Мы также готовимся к дальнейшей международной экспансии. У нас есть для этого все: сильная команда, большой опыт, ресурсы и уникальная технология.
Александр ФроловСЕО HypeFactory
Агентство ХайпФэктори работает на базе международного аналитического сервиса HypeAuditor. HypeAuditor позволяет не только найти и подобрать инфлюенсера под конкретный запрос, получить разнообразную аналитику, но и определить накрутки. На сегодняшний день в России сервис эксклюзивно доступен только клиентам агентства ХайпФэктори.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Журнал «Фокус внимания» объявляет о запуске новой программы сотрудничества с блогерами и микроблогерами в сфере В2В.
В рамках программы «Амбассадор бренда» журнал приглашает к сотрудничеству популярных блогеров, чья аудитория состоит из экспертов и предпринимателей в оффлайн и онлайн-бизнесе.
Likee — это прогрессивная платформа с большим потенциалом в России, где бренды успешно привлекают внимание Зумеров и Миллениалов, укрепляя свой имидж. Компании, которые начали рекламные кампании на Likee, отметили ее высокую эффективность и качественное обслуживание. Анна Пузакова из Хайпфэктори подтверждает, что платформа заинтересует бренды благодаря высокой вовлеченности молодежи и трендовому формату коротких видео.
Смартфон и уходовая косметика — где связь? Ее нашли TECNO и команда digital-агентства Realweb, когда продумывали стратегию продвижения для нового телефона. С помощью необычной коллаборации удалось охватить более 80 млн пользователей и собрать более 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях. Realweb поделился, как реализовали идею продвижения смартфона с помощью бьюти-бокса и связку из каких инструментов использовали для анонса спецпроекта.