Между Амстердамом и Тбилиси открыли электробайк-сообщение
Действие ролика под названием Ride like no other («Ездить как никто другой»), снятого режиссером Фолкертом Вердорном, разворачивается в Тбилиси. Рыжеволосая (Нидерланды же) героиня, распугав стаю ласточек, появляется где-то в облаках и спускается на улицы города к удивлению местного населения, не привыкшего к посетителям с небес.
Ролик почти полностью снят в режиме замедленной съемки с наложением эффекта зернистости цветной пленки 50-х годов. Героиня буквально парит над городом. А замедленная (технически) реакция массовки из 110 местных жителей хорошо дополняет сцену.
«Мы долго и упорно думали о том, как заново представить VanMoof и S6, оставаясь верными нашей творческой ДНК. Как продемонстрировать неописуемые ощущения от езды на нашем велосипеде и отразить суровую красоту городских пейзажей, по которым наши райдеры ездят ежедневно?», — поделился впечатлением о работе над проектом директор по маркетингу VanMoof Скотт Кеннеди.
Рекламная кампания VanMoof «Ride like no other» стартовала во второй половине июня в соцсетях, YouTube и печатных СМИ.
VanMoof
VanMoof — нидерландская компания, основанная в 2009 году братьями Тако и Тисом Карлиерами в Амстердаме с целью революционизировать городской транспорт, создав умные и стильные велосипеды, которые могли бы стать альтернативой статусным автомобилям. Название VanMoof происходит от голландского слова, означающего «движение» (move). В июле 2023 года головное голландские подразделения VanMoof были объявлены банкротами. Компания задолжала кредиторам около € 143,8 млн. В августе 2023 года VanMoof была приобретена компанией Lavoie — подразделением McLaren Applied, специализирующимся на электросамокатах. Стоимость статусных электровелосипедов VanMoof в базовом исполнении в Европе начинается от €2998.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана