
Mediasurfer попала в топ-10 Appsflyer Performance Index вместе с гигантами Google Ads и Meta*

О Appsflyer Performance Index
AppsFlyer Performance Index — это авторитетный рейтинг в индустрии мобильного маркетинга, оценивающий эффективность медийных источников в мире мобильных приложений.Рейтинг основан на анализе обширных данных:
-
Неорганические установки: 11,5 млрд;
-
Приложения: 30 тысяч, каждое с не менее чем 3 тысяч неорганических установок;
-
Медиа-источники: 75, каждый с не менее чем 100 тысяч установок за указанный период;
-
Конверсии: 5,6 млрд.
Период анализа: с 2-го по 3-й квартал 2023 года.
Эти данные включают объем трафика, конверсии и другие ключевые показатели для оценки производительности рекламных кампаний и стратегий ремаркетинга.
Как нам это удалось?
Mediasurfer заняла 8-е место в этом рейтинге, оказавшись в одном списке с такими крупными игроками рынка, как Google Ads и Meta*.
Это достижение стало возможным благодаря AdTech-разработкам компании, в частности платформе по ретаргетингу Holdy.app. Это инновационное решение для ретаргетинговых кампаний основано на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения.
Платформа обрабатывает более 4,5 миллиардов показов ежедневно. Партнерская сеть Holdy.app включает в себя 14 прямых издателей SDK и 20 SSP, что обеспечивает взаимодействия с различными категориями и сегментами аудитории.
Более подробно об алгоритмах платформы мы писали в одной из прошлых статей.
Что дальше?
Попадание в топ-10 индекса Appsflyer является не только значимым достижением для Mediasurfer, но и важным этапом в стремлении к инновациям и росту. Наша цель — не просто следовать за изменениями в индустрии, но и активно участвовать в их формировании, создавая продукты и задавая новые стандарты эффективности в мире мобильного маркетинга.
Аркадий ПапикянКоммерческий директор Mediasurfer
Помимо Holdy.app, компания также разработала продукты в области CPA-закупки трафика, такие как Tracemetric, DSP, SSP, платформу видео дистрибуции Surfy.me и другие маркетинговые решения.
Именно такой широкий набор собственных инструментов позволяет Mediasurfer выделяться среди конкурентов и предоставлять своим клиентам гибкость в выборе стратегий, адаптированных под их уникальные потребности и цели.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Всего за 15 минут ювелир создает эскизы для нового украшения, копирайтер — пишет уникальный SEO-текст, UX-дизайнер — генерирует прототип интерфейса. И это не фантастика, а наша новая реальность. В первом выпуске подкаста «Прикладной ИИ» подробно рассказали о том, как внедрение искусственного интеллекта меняет работу маркетолога.


AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.

