17.11.2021, 10:58

Mediascope вышел наружу

Главный измеритель аудитории Mediascope выходит на рынок наружной рекламы. Он объявил о покупке контрольной доли поставщика данных об аудитории наружной рекламы Admetrix у крупнейшего владельца рекламных щитов Russ Outdoor.

Компании заключили соглашение о намерениях по продаже контрольного пакета Admetrix, сообщила пресс-служба Mediascope. Ключевой игрок рынка наружной рекламы Russ Outdoor контролировал Admetrix c момента ее основания в 2017 году. Зависимость измерителя наружной рекламы от крупнейшего владельца рекламных щитов не нравилась участникам рынка, результаты измерений ставились под сомнение. Переход контроля к Mediascope даст индустрии «доступ к более полным и прозрачным данным», отметили в главном измерителе аудитории медиа.

Admetrix — поставщик данных мониторинга наружной рекламы и аудиторных данных, специалист по работе с картами, геоинформационными системами и другими данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний в сегменте out-of-home (наружная реклама). Также компания проводит опросы и аудит размещения для оценки эффективности рекламы.

Эта сделка — «логическое продолжение сотрудничества, которое будет активно способствовать развитию индустрии наружной рекламы и повышению эффективности для рекламодателей на OOH-рынке», заявили в Russ Outdoor. В сентябре партнеры уже запустили первый совместный проект — мониторинг цифровых рекламных конструкций.

По данным АКАР, в первом полугодии 2021 года объем размещений в наружной рекламы вырос на 42% (по сравнению с тем же периодом 2020 года), и достиг 17,9 млрд руб. По сравнению с докризисным первым полугодием 2019 года рост составил 5%.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

DRON.DIGITAL
22.10.2024
MAER
07.10.2024