Mediascope вышел наружу
Главный измеритель аудитории Mediascope выходит на рынок наружной рекламы. Он объявил о покупке контрольной доли поставщика данных об аудитории наружной рекламы Admetrix у крупнейшего владельца рекламных щитов Russ Outdoor.
Компании заключили соглашение о намерениях по продаже контрольного пакета Admetrix, сообщила пресс-служба Mediascope. Ключевой игрок рынка наружной рекламы Russ Outdoor контролировал Admetrix c момента ее основания в 2017 году. Зависимость измерителя наружной рекламы от крупнейшего владельца рекламных щитов не нравилась участникам рынка, результаты измерений ставились под сомнение. Переход контроля к Mediascope даст индустрии «доступ к более полным и прозрачным данным», отметили в главном измерителе аудитории медиа.
Admetrix — поставщик данных мониторинга наружной рекламы и аудиторных данных, специалист по работе с картами, геоинформационными системами и другими данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний в сегменте out-of-home (наружная реклама). Также компания проводит опросы и аудит размещения для оценки эффективности рекламы.
Эта сделка — «логическое продолжение сотрудничества, которое будет активно способствовать развитию индустрии наружной рекламы и повышению эффективности для рекламодателей на OOH-рынке», заявили в Russ Outdoor. В сентябре партнеры уже запустили первый совместный проект — мониторинг цифровых рекламных конструкций.
По данным АКАР, в первом полугодии 2021 года объем размещений в наружной рекламы вырос на 42% (по сравнению с тем же периодом 2020 года), и достиг 17,9 млрд руб. По сравнению с докризисным первым полугодием 2019 года рост составил 5%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупнейшая в России платформа для онлайн-школ GetCourse и агентство персонального брендинга для руководителей «Космос-4» провели исследование и выяснили, какую роль играет личный бренд в развитии онлайн-бизнеса. В опросе приняло участие более 100 предпринимателей и топ-менеджеров в возрасте от 18 до 50 лет из разных регионов России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана