Медиахолдинг Rambler&Co построил свой город Медиаполис
Медиахолдинг Rambler&Co не только информирует о ключевых событиях страны и мира на своих онлайн-ресурсах, но и даёт «говорить» своей аудитории. Регулярно через внутреннюю технологию медиахолдинга Quiz на страницах СМИ читатели отвечают на актуальные вопросы и высказывают мнение по тому или иному поводу. Платформа поддерживает множество механик для сайтов, допускает шеринг во все соцсети и использует темизацию (адаптивный дизайн), что позволяет выглядеть нативно в контенте.
Аналитики Rambler&Co на протяжении года собирали статистику самых интересных опросов. Их оказалось так много, что они затронули каждый аспект жизни современного жителя мегаполиса. Медиахолдинг представил их в виде виртуального города, где у каждого актива есть свой район, в котором расположены объекты, связанные с темами исследований. Куда россияне любят ходить на свидания? Сколько часов в день проводят в интернете? Как отдыхают и заботятся об экологии? В Медиаполисе от Rambler&Co можно найти ответ!
Любой район города можно приблизить и отдельно изучить. Кликом или тапом по экрану нужно разогнать облака над городом и присмотреться к улицам. Интерактивные элементы обозначены значком «сообщение», по нажатию на который открывается интересный факт, подкрепленный релевантным исследованием.
Исследования Rambler&Co — это уникальный формат двусторонней коммуникации, который позволяет нам лучше узнать свою аудиторию, её интересы и отношение к актуальным событиям, а читателям наших медиаресурсов помогает обратить внимание на важные темы, делиться мнением, принимать решения по тем или иным ситуациям. Результаты опросов интересны федеральным и индустриальным СМИ, экспертам и рекламодателям, представителям крупного, малого и среднего бизнеса, а также обычным пользователям, которые делятся ими в соцсетях и мессенджерах. В 2023 году мы провели более 100 исследований, охват в инфополе составил более 103,5 миллионов (данные «Медиалогии»), и благодаря Медиаполису о них узнают ещё больше людей в удобной интерактивной форме.
Виктория ДжигкаеваДиректор по внешним коммуникациям Rambler&Co
Реализация проекта — департамент визуальных коммуникаций (VisCom) медиахолдинга Rambler&Co.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
К 80-летнему юбилею атомной отрасли «Сбер» совместно с агентством Arena (группа АДВ) создали уникальный AI-ролик-поздравление для Госкорпорации «Росатом». Видео, целиком сгенерированное нейросетью, впервые было представлено в рамках заключительного концерта World Atomic Week на ВДНХ в формате масштабного театрализованного перформанса, что сделало премьеру беспрецедентным событием.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана