ADPASS рекомендует материал к прочтению
Rocket10
03.03.2023, 12:10

Маркетологи в мобайле: Spring Edition. Мария Буйная, СберМегаМаркет

Героем этого выпуска проекта «Маркетологи в мобайле» стала Мария Буйная, руководитель группы интернет-продвижения маркетплейса СберМегаМаркет. Она рассказала о ценности мобильного маркетинга в стратегиях бизнеса, а также поделилась своими рекомендациями для продуктивной работы и построения успешной карьеры.

Больше интервью и экспертных материалов в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!

Любые преграды преодолимы, и именно из них и формируется ваш опыт.

Мария Буйная 
Руководитель группы интернет-продвижения СберМегаМаркет

Мария, как давно ты работаешь в СберМегаМаркет и как строился твой карьерный путь?

В компанию СберМегаМаркет я пришла в 2019 году, когда маркетплейс ещё назывался Goods.ru. В марте будет уже 4 года. Меня пригласили на позицию ведущего специалиста и через два года я стала групп хэдом. Сейчас в моей мегакоманде 6 классных нацеленных на результат ребят.

Почему именно мобильный маркетинг? Чем тебя привлекает эта индустрия?

Среднестатистический пользователь смартфона проводит с ним в день порядка 6 часов: читает новости, листает социальные сети, оплачивает коммуналку и совершает шоппинг на ходу. Доля покупок в мобильном приложении значительно превышает долю в десктопе, и она только увеличивается от года к году.

Сейчас эта индустрия развивается невероятными темпами и, на мой взгляд, будет и дальше только совершенствоваться. Поэтому для компании и для меня весьма важно эффективно привлекать регулярных и новых пользователей для совершения заказа именно в мобильном приложении.

Что тебе больше всего нравится в твоей работе?

Мне нравится разнообразие задач, которые стоят передо мной и моей командой — это и аналитические задачи, и управленческие, и операционные. У меня отлично получается находить решение, казалось бы, в практически безнадёжных ситуациях. В этом плане хорошей школой стал 2022 год, когда более половины рекламных каналов ушли с российского рынка, и за короткие сроки, перестроившись, мы показали хороший результат.

Мария, на твой взгляд, следует ли вообще девушкам стремиться на руководящие позиции или идти в предпринимательство? Стоят ли амбиции свеч?

Думаю, в первую очередь это зависит от самого человека — хочет ли он сам этого, или нет. И здесь уже не играет роль девушка это, или нет.

Какая женщина своим примером вдохновляет тебя быть день ото дня быстрее, выше, сильнее?

Честно сказать, я никогда не задумывалась об этом…

Я черпаю вдохновение в самой себе, стараюсь не стоять на месте — путешествовать, изучать новое, тем самым наполняя себя жизненной энергией, движущей меня к новым целям.

Какой совет или наставление ты можешь дать девушкам, которые хотят начать работать в мобильном маркетинге E-commerce продуктов или только в самом начале своего профессионального пути?

Пожалуй, мои советы будут лаконичными и краткими:

  • Не бросать начатое дело при первых же сложностях.

  • Понимать, что любые преграды преодолимы, и именно из них и формируется ваш опыт.

  • Не стесняться просить помощи у более опытных коллег.

  • И обязательно уделять время развитию себя, как в профессиональном плане, так и в личном: находить время на спорт, друзей и отдых.

Вам понравится

Centra
04.04.2024
Коммуникационное агентство 4D
19.03.2024
Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф

Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них — благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто — получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции. Как избежать неприятностей и на что еще обратить внимание благотворительному фонду? Рассказывают генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы CLS Антонина Шишанова.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?