Иногда в поисках того самого сотрудника приходится перебрать десятки резюме и пройти девять кругов собеседований. Печально уже после оформления в штат выяснить, что новенький ссорится с коллегами и слабо ориентируется в задачах, для которых его нанимали. Чтобы такого не случилось, мы придумали свою систему отбора — рассказываем, что в ней интересного.
Маркетологи в мобайле: Spring Edition. Мария Буйная, СберМегаМаркет
Больше интервью и экспертных материалов в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!
Любые преграды преодолимы, и именно из них и формируется ваш опыт.
Мария БуйнаяРуководитель группы интернет-продвижения СберМегаМаркет
Мария, как давно ты работаешь в СберМегаМаркет и как строился твой карьерный путь?
В компанию СберМегаМаркет я пришла в 2019 году, когда маркетплейс ещё назывался Goods.ru. В марте будет уже 4 года. Меня пригласили на позицию ведущего специалиста и через два года я стала групп хэдом. Сейчас в моей мегакоманде 6 классных нацеленных на результат ребят.
Почему именно мобильный маркетинг? Чем тебя привлекает эта индустрия?
Среднестатистический пользователь смартфона проводит с ним в день порядка 6 часов: читает новости, листает социальные сети, оплачивает коммуналку и совершает шоппинг на ходу. Доля покупок в мобильном приложении значительно превышает долю в десктопе, и она только увеличивается от года к году.
Сейчас эта индустрия развивается невероятными темпами и, на мой взгляд, будет и дальше только совершенствоваться. Поэтому для компании и для меня весьма важно эффективно привлекать регулярных и новых пользователей для совершения заказа именно в мобильном приложении.
Что тебе больше всего нравится в твоей работе?
Мне нравится разнообразие задач, которые стоят передо мной и моей командой — это и аналитические задачи, и управленческие, и операционные. У меня отлично получается находить решение, казалось бы, в практически безнадёжных ситуациях. В этом плане хорошей школой стал 2022 год, когда более половины рекламных каналов ушли с российского рынка, и за короткие сроки, перестроившись, мы показали хороший результат.
Мария, на твой взгляд, следует ли вообще девушкам стремиться на руководящие позиции или идти в предпринимательство? Стоят ли амбиции свеч?
Думаю, в первую очередь это зависит от самого человека — хочет ли он сам этого, или нет. И здесь уже не играет роль девушка это, или нет.
Какая женщина своим примером вдохновляет тебя быть день ото дня быстрее, выше, сильнее?
Честно сказать, я никогда не задумывалась об этом…
Я черпаю вдохновение в самой себе, стараюсь не стоять на месте — путешествовать, изучать новое, тем самым наполняя себя жизненной энергией, движущей меня к новым целям.
Какой совет или наставление ты можешь дать девушкам, которые хотят начать работать в мобильном маркетинге E-commerce продуктов или только в самом начале своего профессионального пути?
Пожалуй, мои советы будут лаконичными и краткими:
-
Не бросать начатое дело при первых же сложностях.
-
Понимать, что любые преграды преодолимы, и именно из них и формируется ваш опыт.
-
Не стесняться просить помощи у более опытных коллег.
-
И обязательно уделять время развитию себя, как в профессиональном плане, так и в личном: находить время на спорт, друзей и отдых.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них — благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто — получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции. Как избежать неприятностей и на что еще обратить внимание благотворительному фонду? Рассказывают генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы CLS Антонина Шишанова.