ADPASS рекомендует материал к прочтению
СберМаркетинг
08.10.2024, 11:57

Love mark, GR и коммуникации: путь от локального бренда к федеральному

В новом выпуске подкаста СберМаркетинга MEDIA MIX.

Как изменился региональный рынок

Эксперты отметили несколько важных изменений и тенденций, которые важно учитывать в стратегии продвижения. В первую очередь, это тренд на слияния, партнёрства и коллаборации — консолидируются клиенты, площадки и даже агентства. Консолидационные процессы также привели к единым ценам на инвентарь как для федеральных, так и для локальных игроков. В стратегиях продвижения сместился фокус с абсолютного перформанса на love mark и ценность бренда, но не в ущерб доказательному маркетингу — всем важно понимать цифры и влияние активностей на бизнес. Набирает обороты тренд на автоматизацию, интеграцию ИИ и софтов, которые открывают новые возможности и оптимизируют некоторые процессы. В среде потребителей вырос осознанный спрос на локальные бренды — 70% покупателей предпочитает товары российского производства, а также потребителей всё больше интересуют бесшовный клиентский путь, простота и удобство взаимодействия с продавцами.

Как выйти на новый уровень

Для развития/масштабирования бизнеса у региональных игроков есть два основных пути. Первый — стать частью крупных федеральных игроков. Второй — выстроить собственную дистрибуцию, продвигать бренд на территории и масштабироваться. Оба подхода требуют грамотной коммуникационной и маркетинговой стратегии. Однако в одном случае фокус будет на инвестиционную привлекательность марки, а в другом — на брендбилдинг, отстройку от конкурентов, понимание потребительских паттернов. Также любому бизнесу, который хочет выйти на федеральный уровень, важно научиться эффективному взаимодействию с государством (GR) или обратиться с этими задачами к экспертам.

Зачем бренды идут в агентство

Агентства — это центры маркетинговой экспертизы из разных сегментов. Они обладают более широким взглядом на проблематику и помогают выбрать подходы с учетом особенностей целевой аудитории, ее специфики медиапотребления и прочих нюансов. Многоуровневая экспертиза агентств помогает локальным брендам с масштабированием и продвижением на других рынках, где конкурентное окружение и бизнес-подходы не знакомы.

Спикеры

  • Евгений Решетников, коммерческий директор СберМаркетинга.

  • Марк Розин, директор АО «Уральский хризотил».

  • Дмитрий Андреев, основатель компании «Инновации детям».

  • Евгения Ошуркова, руководитель отдела продаж Х5-медиа.

  • Александра Прыткова, директор по связям с общественностью банка «Точка».

Модератор дискуссии: Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга.

Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на Rutube, YouTube и в VK Видео.

Вам понравится

Digital агентство HICLICK
01.10.2024
Подкаст «В ручном режиме»
30.09.2024
pricesmm.com
24.09.2024
НРФ Регионы
20.09.2024
«Среди перспектив СМБ — активное проникновение в маркетинговые инструменты цифровых решений»

NMi Group — о маркетинговой активности СМБ в регионах. Сегодня драйвером роста регионального рекламного рынка является малый и средний бизнес, самыми активными рекламодателями которого выступают представители FMCG. Развитию рынка способствовал уход зарубежных брендов, после которого увеличилась лояльность потребителей к местным товарам. Наиболее эффективным каналом продвижения предприниматели считают интернет-рекламу. По мнению агентств, актуальные стратегии для продвижения СМБ — это омниканальность, учитывание локальных потребностей и особенностей. В перспективе — активное проникновение в рекламные инструменты цифровых решений. Подробнее о маркетинговой активности СМБ в регионах — читайте в колонке первого российского рекламного холдинга NMi Group.