![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/62318d99ebbc616f72ab0af7174d0fb1_16971154947150.jpg)
О чём пишут и как продвигают контент успешные SaaS-компании? Какие контент-стратегии, каналы и воронки у них работают? Строят они бренд-медиа или создают контент вокруг продукта? Ответы в подборке кейсов и комментариях экспертов компаний.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka3-34.jpg)
Аналитики Rambler&Co изучили паттерны медиапотребления пользователей в 2023 году. Время чтения, способ и основные часы захода на СМИ остались такими же, как в 2022 году, а в предпочтениях по форматам и темам ситуация поменялась.
На одном из крупнейших федеральных СМИ России «Ленте.ру» количество просмотров лонгридов стремительно увеличилось, рост (в октябре по отношению к июню) составил 65%. По словам главного редактора Владимира Тодорова, в редакции отметили этот интерес и осознанно сфокусировались на производстве больших информационно-справочных материалов. В 2024 году их количество будет расти.
Аналитики отмечают, что запрос на длинные тексты начал формироваться как ответ на большой информационный поток коротких заметок. С ростом технологий новостей становится всё больше на каждой платформе — и в соцсетях, и на сайтах, и в мессенджерах. Для того чтобы в них разобраться, читатель обращается к СМИ за экспертным объяснением и объективной оценкой происходящего. Это подтверждает осеннее исследование Rambler&Co про доверие к новостям из разных источников. Оказалось, почти половина читателей (46%) склонны одинаково доверять информации из СМИ и мессенджера Telegram, но при этом 23% всегда перепроверяют информацию из мессенджера на сайтах медиа. Такие объясняющие материалы становятся основой для больших текстов на медиа и точкой роста аудитории для СМИ в целом.
Динамика просмотров разных тематических разделов на СМИ Rambler&Co указывает на то, что интерес к политическим и околополитическим новостям у пользователей постепенно снижается (на октябрь — около 20%), но растет интерес к другим темам — в основном экология и окружающая среда, спорт, наука и технологии. Тема «экология» показала рост на 83%, «наука» — на 63%. Это подтверждает опрос среди читателей, из которого следует, что 74% интересует тема экологии и устойчивого развития в медиа. Также несмотря на сложности с международными поездками в ряд стран, в июне 2023 года зафиксирован прирост просмотров на 91% тематики «путешествия» относительно мая. Читатели стали больше интересоваться темой внутреннего туризма и самостоятельных путешествий по России.
Доля пользователей, заходящих с десктопных и мобильных устройств, остаётся стабильной на протяжении всего 2023 года (по октябрь включительно), и также преобладает медиапотребление с мобайла. Но доля посетителей, заходящих на площадки СМИ с разных устройств несколько раз в день, относительно невысока. Таким образом, пользователи предпочитают читать новости с разных платформ, но с одного личного устройства, и чаще всего это смартфон.
Исследование проводилось на основе статистики активов медиахолдинга («Лента.ру», «Газета.Ru», портал «Рамблер», «Секрет фирмы» и других), январь-октябрь 2023.
О чём пишут и как продвигают контент успешные SaaS-компании? Какие контент-стратегии, каналы и воронки у них работают? Строят они бренд-медиа или создают контент вокруг продукта? Ответы в подборке кейсов и комментариях экспертов компаний.
Платформа управления рекламой eLama и аналитический сервис Advisor проанализировали рекламные размещения бизнеса тематики «Сад и огород» в Telegram-каналах с января по март 2024 года.
Россия — огромное, могучее государство с великой историей, это центр и сердце Земли, переплетения культур, традиций и обычаев разных народов. Организация событийного туризма играет очень важную роль, которая позволяет привлечь внимание к богатому культурному наследию России и сохранить его для будущих поколений. Россия исторически была, своего рода, мостом между Востоком и Западом не только географически, но и ментально.
26 июня 2024 года в Москве состоялась долгожданная AdIndex City Conference под захватывающим слоганом: «Автостопом по рекламной галактике. Куда мчим, коллеги?». Это значимое событие в мире маркетинга и рекламы вновь объединило ведущих специалистов отрасли, став уникальной платформой для обмена передовыми идеями и инновационными решениями.