ADPASS рекомендует материал к прочтению
Weborama
22.09.2025, 12:07

getads и Weborama представляют решение для сквозного бренд-лифта

Совместное решение позволит рекламодателям получать исчерпывающую оценку влияния медийных digital-кампаний на бренд-метрики: запоминаемость рекламы, узнаваемость бренда, намерение купить и другие метрики. Этот инструмент интегрирует независимые данные Weborama с платформой автоматизированной оценки изменений бренд-метрик adpulse от компании getads.
Традиционные бренд-лифт исследования часто ограничены оценкой эффективности рекламных размещений на отдельных площадках или в рамках одной рекламной сети. Главный вызов состоит в том, что охват аудитории на разных ресурсах сложно пересечь и оценить совокупное воздействие рекламной кампании. getads и Weborama предлагают рекламодателям продукт, дающий целостное представление об эффективности медиаинвестиций.

Как это работает?

Weborama, как независимый аудитор, предоставляет рекламодателям проверенный пиксель, который размещается на всех рекламных материалах, будь то видеоролики или баннеры, на различных площадках. Weborama отслеживает показы и клики, обеспечивая прозрачность данных. getads использует технологию cookie-sync для обмена информацией о пользователях между Weborama и adpulse. Это дает возможность находить респондентов, которые видели определенную рекламу на любой платформе, инвентаре или веб-сайте, даже если они перемещаются между ними. Используя таблицы сопоставления cookie можно определить, видел ли конкретный пользователь рекламное сообщение, и разделить респондентов на тестовую (те кто видел рекламу хотя бы на одной площадке) и контрольную группы (кто не видел рекламу нигде) для чистоты эксперимента.

Уникальные преимущества

  • Всесторонняя оценка влияния медийной кампании, охватывающая весь рекламный флайт, а не только отдельные площадки.

  • Отчет с результатами исследования формируется мгновенно по факту набора нужного количества анкет.

  • Достоверность и точность результатов благодаря полной автоматизации применения статистических методов к сырым данным, исключающих ошибки, связанные с ручной обработкой данных.

  • Опросы для бренд-лифта могут показываться пользователям как на тех же площадках, где они видели рекламу, так и на любых других ресурсах. Респондент находится в своей обычной онлайн-среде, что снижает предвзятость и повышает точность получаемых данных.

Мы рады объединить наши усилия с Weborama, чтобы предоставить рекламодателям эффективный инструмент для оценки digital медиаинвестиций. Платформа adpulse позволяет быстро и точно анализировать данные об изменениях бренд метрик в разрезе целевых аудиторий, географии и частоты, а интеграция с данными Weborama обеспечивает комплексный взгляд на эффективность всего рекламного флайта. Рекламодатели теперь могут оперативно замерять бренд-показатели своих размещений и использовать эту информацию для следующих флайтов.

Андрей Григорьев
Сооснователь и генеральный директор getads

Weborama постоянно расширяет технологические возможности через партнерские интеграции, усиливая продуктовый стек новыми решениями. Синергия с getads обеспечит клиентам доступ к расширенному инструментарию маркетинговых исследований, включая автоматизированную генерацию Brand Lift-отчетов по всему рекламному портфелю. Получаемые метрики и инсайты позволят рекламодателям принимать обоснованные решения при разработке стратегий будущих медиаразмещений

Алина Багурина
Руководитель отдела по DATA-продуктам Weborama