Liquid Death выпустила рок-подгузники
Подгузник Pit Diaper, выпущены в коллаборации со звездой металкора Беном Коллером (участником групп Converge, Mutoid Man и других). Кожаный аксессуар должен впитать переваренную Liquid Death и нейтрализовать все неприятные запахи. Фанаты смогут отрываться под любимые песни, не отходя от сцены и не беспокоясь о возможных конфузных протечках, косых взглядах, а, возможно, и тумаках, разгоряченных соседей по фан-зоне.
В лучших традициях Liquid Death выпуск Pit Diaper сопровождается рекламным роликом. Авторы рекламы, действие которого происходит на рок-концерте в каком-то подвале, противопоставляют загаженный туалет рок-клуба и элегантные и отвечающими всем канонам стиля Pit Diaper.
«Самое страшное место на шоу — это не фан-зона, а туалет», — шутит рассказчик.
Как уверяют в Liquid Death, сделанные из мягкой стеганой кожи и украшенные цепями и шипами, Pit Diaper за $75 идеально впишутся в любой концертный прикид настоящего металлиста.
«Шоу нельзя останавливать ради похода в туалет. С подгузником Pit Diaper я могу пить, не пропуская ни одной минуты», — прокомментировал выпуск подгузников Бен Коллер.
И действительно, почему походы в туалете должны убивать атмосферу безудержного концертного веселья? Другой вопрос, не развалятся ли подгузники во время слэма?
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана