В каждом городе есть места, где постоянно меняются бизнес и владельцы. Там то появляется дружелюбный магазинчик с товарами для домашних питомцев, то распахивает двери красивая цветочная лавка с приветливыми флористами, то открывается уютное кафе с тыквенным латте и маффинами на кокосовом молоке. Открывается и закрывается. Что это? Неужели проклятье? И, кстати, можно ли его снять с помощью искусственного интеллекта? Отвечает фриланс-сервис Fiverr в последней подборке ADPASS к наступившему Хэллоуину. Бонус-треком — клип-мюзикл Fiverr о пользе ИИ.
Лионель Месси перешел в клуб Дэвида Бекхэма и по пути прорекламировал новый бургер в Hard Rock Cafe
21 июля Лионель Месси выйдет на поле сыграть свой первый матч в новом клубе — «Интер Майами». Совладелец нового дома легендарного форварда — не менее знаменитый Дэвид Бекхэм. Объявление о заключении сделки было сопровождено выходом презентационного ролика. За несколько дней до официального объявления трансфера сеть Hard Rock Cafe также выпустила ролик с суперзвездой. В нем Месси рекламирует новый бургер, якобы созданный по мотивам его любимого детского бутерброда.
Лионель Месси подписал контракт c футбольным клубом «Интер Майами», входящим в североамериканскую Высшую футбольную лигу (Major League Soccer (MLS). По соглашению, о котором было объявлено 15 июля, аргентинский нападающий будет играть в американском клубе до конца сезона 2025 года. Официально сумма сделки пока не раскрыта, но британское издание The Sun предполагает, что клуб, совладельцем которого является Дэвид Бекхэм, заплатит главной звезде мирового футбола как минимум 47 млн фунтов стерлингов за один сезон. Дебют Месси в новых цветах состоится уже 21 июля.
Приход суперзвезды в «Интер Майами», разумеется, сопровождается восторженными заявлениями обеих сторон. «Для меня большая честь приветствовать Лео Месси и его семью в их новом доме», — сказал управляющий владелец футбольного клуба «Интер Майами» Хорхе Мас, а сам Месси назвал свой переход «фантастической возможностью поучаствовать в прекрасном проекте».
О своем новом нападающем «Интер Майами» также заявил, выпустив короткий ролик, где Месси аэрозолем пишет свое имя на табло, которое поставили прямо на футбольный газон, и объявляет поклонникам, что в следующий раз они увидятся в Майами.
За три дня до подписания контракта между Месси и «Интер Майами» сеть ресторанов Hard Rock Cafe выпустила новый рекламный ролик с суперзвездой. Легендарный форвард уже давно является амбассадором сети. В это раз рестораны представили «вдохновленный самим Месси, вкусный хрустящий куриный сэндвич в миланском стиле, который подается на поджаренной домашней булочке с плавленым сыром проволоне, айоли с травами, помидорами, рукколой и картофелем фри».
В клипе Масси выступает в роли шеф-повара сети. Авторы клипа не ограничились чем-то вроде «Все без ума от Месси! Так попробуйте же новый бутерброд с его именем». Форвард проходит на кухню через раздевалку, которая очень похожа на футбольную. Дверцы шкафчиков распахиваются, как-бы приглашая суперзвезду сменить повседневную одежду на спортивную форму. Однако, следуя сюжету, Месси переодевается в повара.
В одном из шкафчиков, мимо которых проходит легенда футбола, мелькает какая-то розовая одежда. Возможно, это случайный выбор реквизитора, а, возможно, и нет: розовый — цвет «Интер Майами».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
Be, самая популярная платформа по заказу такси во Вьетнаме, продвигает себя как суперприложение по доставке людей, грузов и еды. Об этом она сняла рекламный ролик в стиле вьет-поп с пятью супергероями в желтом, которые спешат на помощь незадачливому герою.
До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы