Like FM открывает новые таланты в рекламе и медиа
Вместо лекций — встреча с лидерами рынка и неформальное общение, вместо скучной зубрежки – реальные инсайты. 12 ноября в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» на «НРФ8. Начало карьеры» собрались студенты и молодые специалисты, которые хотят работать в рекламе, маркетинге и медиа. Яркой точкой сборки форума стала локация Like FM, где каждый получил шанс принять участие в новой имиджевой кампании радиостанции.
Для усиления ассоциации с брендом необходимо придумать свой отличительный знак. У Like FM таковым стало необычное квадратное сердечко, которое подчеркивает характер радиостанции.
Как показывать сердечки? Большинство людей делают это просто, но мы изучим несколько вариантов, и ваши сердечки будут более разнообразными. Самое простое — корейское, но, главное, не перепутать его с просьбой о деньгах. Сложнее вариант — крылышки. Для тех, у кого гибкие пальцы, сердце из двух половинок.
Виталик МишураВедущий Like FM
Проект «Стань лицом радио Like FM» — возможность увидеть свое фото на макетах в Москве и в других городах вещания радиостанции. Виталик Мишура на простых примерах демонстрировал, как создаются образы для рекламной кампании, а участники «НРФ8. Начало карьеры» делали сочные снимки в брендированной зоне и размещали фотографии в ТГ-канале.
Победители, чьи сердечки лучше всего подчеркнут индивидуальность Like FM, примут участие в фотосессии и станут лицом радиостанции, а еще — получат проходки абсолютно на все события и концерты, которые пройдут в 2025 году при поддержке Like FM.
Виталик МишураВедущий Like FM
Погружение в практику медиамира происходило и во время розыгрышей классного мерча — фирменных шоперов. В финале студентов ждала «фотосессия со звездой».
Какие все красивые! Спасибо Like FM за эту встречу.
GAYAZOV$ BROTHER$
Фото с братьями Гаязовыми можно увидеть в сообществе радиостанции ВКонтакте.
Вдохновляйте других как Like FM и слушайте, что нравится! Шанс громко заявить о себе, стать частью масштабной рекламной кампании и получить годовой вездеход на концерты есть у каждого. Все подробности — в эфире, на сайте и в соцсетях Like FM (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Агентство деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что в этом году как никогда остро ощущается диссонанс между пожеланиями MICE-заказчиков и бюджетированием новогодних корпоративов.
17–18 февраля 2026 года в рамках медиафорума CSTB.PRO.MEDIA в Москве пройдет финал конкурса XVII Национальной премии «Большая цифра». Чтобы принять участие в престижном профессиональном конкурсе необходимо подать заявку с 6 ноября по 29 декабря 2025 года на сайте премии https://www.bigdigit.ru
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана