![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/1b1e7d76b2afaa50f5a932649c72aded_16505322974175.png)
Личный бренд, как стратегический актив: польза вложений в развитие личного бренда
Личный бренд — уникальный актив, который останется со своим обладателем навсегда. Его нельзя потерять или отнять. Он не обанкротится, даже если дела компании пойдут неважно. Любые вложения в развитие личного бренда — это инвестиции в себя.
Личный бренд — уникальный актив, который останется со своим обладателем навсегда. Его нельзя потерять или отнять. Он не обанкротится, даже если дела компании пойдут неважно. Любые вложения в развитие личного бренда — это инвестиции в себя.
Личный бренд в десятки раз эффективнее обычного маркетинга. Здесь не надо ничего искусственно создавать и придумывать, наделять бренд чувствами, делать его «живым». Личный бренд — история с душой, реальными эмоциями, мыслями, мировоззрением. Это всегда откликается у аудитории, которой гораздо приятнее общаться с человеком, а не с хоть и одушевленной, но все-таки компанией.
Дмитрий ЗахарьевЭксперт, IT предприниматель-новатор, генеральный директор маркетингового PR-агентства «Соломка»
Как помогает личный бренд
С помощью сильного личного бренда решают многие бизнес-задачи:
-
привлекают в команду талантливых специалистов;
-
сохраняют устойчивость при любых обстоятельствах, включая кризис: люди с сильным личным брендом используют свою репутацию и связи, чтобы адаптироваться к новым реалиям;
-
масштабируют и развивают бизнес благодаря лояльности аудитории и востребованности своего продукта: если специалиста знают, как хорошего, к нему чаще обращаются, даже если стоимость его услуг выше среднерыночной.
Однако только этим эффект личного бренда не ограничивается.
Занимаясь личным брендом, вы прокачиваете себя. Процесс комплексный, многокомпонентный. Предстоит поработать со своим позиционированием, внешним видом, имиджем, ораторским мастерством. Необходимо провести и большую психологическую работу над собой. Надо задуматься о своей жизненной миссии, целях, принципах.
Дмитрий ЗахарьевЭксперт, IT предприниматель-новатор, генеральный директор маркетингового PR-агентства «Соломка»
Личный бренд — это долгосрочная инвестиция?
Формирование личного бренда — длительный процесс. Несмотря на то, что при грамотном подходе — наличии хорошей стратегии и ее реализации, можно буквально за год создать свою репутацию и получить известность, это не ставит точку в работе. Мало запустить личный бренд, его надо постоянно поддерживать и укреплять. Только в таком случае инструмент будет работать долго и эффективно.
При этом стоит обязательно придерживаться ряда правил:
-
Диверсифицировать каналы продвижения. Если одна площадка вдруг станет недоступной (а так может быть, как показывает история), вы не потеряете разом всю свою аудиторию — останутся те, кто с вами на других площадках.
-
Делать упор не на количество выступлений и публикаций, а на их качество и охват. Силу персонального бренда измеряют не уровнем активности, а восприятием личности и реакцией аудитории.
-
Быть, а не казаться. Поверхностные подходы в развитии личного бренда не работают. Недостаточно создать красивую упаковку, надо хорошо поработать и над содержанием.
Заниматься созданием и развитием личного бренда можно самостоятельно, но только если есть время и знания в области маркетинга. При отсутствии того или другого стоит обратиться за помощью к профессионалам. Это позволит избежать ошибок и использовать возможности личного брендинга по максимуму.
Автор статьи — Ольга Чуракова.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/1b1e7d76b2afaa50f5a932649c72aded_16505322974175.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/07/b067a185c094eae47876dd553e0fccea_16576211641278.jpg)
Среди разных взглядов на продвижение сайтов есть две радикальные точки зрения: без оптимизации выйти в топ невозможно и, наоборот — без SEO можно обойтись и добиться успеха. Это же относится и к линкбилдингу — споры о его необходимости не прекращаются. Искать истину лучше всего с экспертами отрасли и на конкретных примерах.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka1-32.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/18d702a8608fa7c9ce52310968a1ca70_17090314741429.png)
Если вы — владелец интернет-магазина или даже просто сайта с большим ассортиментом физических товаров, которые подходят для продажи на маркетплейсах, вы наверняка знаете, какой диджитал-инструмент отлично помогает сэкономить ресурсы и поднять конверсии. Это фид данных, или товарный фид — файл, с помощью которого на сайтах формируется прокручивающаяся, загружающаяся поблочно динамическая лента, состоящая из карточек товаров.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-23.jpg)