Короткие вертикальные ролики на YouTube набирают 6,5 млрд просмотров в день по всему миру. Ксения Голубева, руководитель отдела контента и influencer-маркетинга агентства E-Promo, рассказала, как работают алгоритмы Shorts и почему вертикальный короткий формат роликов не убьёт привычные всем длинные горизонтальные видео.
Квиз «Ща скажу»: устраивают ли бактерии оргии и как китайские геймеры отучают детей от игр
Напоминаем о сути шоу
В квизе «Ща скажу» два игрока соревнуются друг с другом в эрудированности, зарабатывая очки для своей команды за правильные ответы на нетривиальные вопросы. Победителю — аплодисменты и балл в копилку своей команды, а проигравшего ждёт наказание — ему придётся рассказать неловкую историю из своей жизни, которую до этого он ещё никогда и никому не рассказывал (наверное).
Полное описание шоу доступно по ссылке. Третий эпизод — ещё одно настоящее соревнование между экспертами маркетинга. Состав участников:
-
За команду друзей Red Apple в правом углу ринга выступала Карина Павловская, бренд-директор онлайн-школы Skyeng.
-
А очки для команды друзей «Лайфхакера» в левом углу ринга зарабатывала Наташа Олина, ведущая подкаста «Совет директоров», основательница школы малого бизнеса «Ларёк».
-
Ведущая квиза — Дарья Бакина.
Игрокам пришлось отвечать на очередную порцию любопытных вопросов, например, почему архипелаг Огненная Земля был назван Магелланом именно так, что такое трюизмы и правда ли, что в Челябинске фильмы ужасов смотрят чаще, чем в других российских регионах? Смотрите новый выпуск квиза!
Квиз-подкаст «Ща скажу» можно не только смотреть, но и слушать там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», Castbox, SoundStream и других подкаст-приложениях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Здорово, когда у компании есть впечатляющая история и большое наследие, но иногда именно это мешает понять, что там верят не только в традиции, но и в прогресс. Как вычеркнуть из сознания соискателей устаревший образ консервативного работодателя и заменить его на представление, которое будет совпадать с реальностью? Учимся на примере кейса Бренд-центра hh.ru и «Группы ГАЗ».
Несмотря на то что в последние пару лет горизонт планирования у большинства всерьёз сократился, многие соискатели, выбирая компанию, по-прежнему хотят знать, какие перспективы в ней их ждут, каким будет их профессиональный путь там. И выигрывают те работодатели, которые помогают увидеть возможные сценарии, заглянув не просто в завтрашний день, а гораздо дальше. Как раз такой шанс получают кандидаты Альфа-Банка, который вместе с Бренд-центром hh.ru запустил проект «АльфаСимуляция 2.0». Хотите узнать, почему это не игра в имитацию, а репетиция будущих карьерных изменений? Читайте наш материал.