
Квиз «Ща скажу»: устраивают ли бактерии оргии и как китайские геймеры отучают детей от игр
Напоминаем о сути шоу
В квизе «Ща скажу» два игрока соревнуются друг с другом в эрудированности, зарабатывая очки для своей команды за правильные ответы на нетривиальные вопросы. Победителю — аплодисменты и балл в копилку своей команды, а проигравшего ждёт наказание — ему придётся рассказать неловкую историю из своей жизни, которую до этого он ещё никогда и никому не рассказывал (наверное).
Полное описание шоу доступно по ссылке. Третий эпизод — ещё одно настоящее соревнование между экспертами маркетинга. Состав участников:
-
За команду друзей Red Apple в правом углу ринга выступала Карина Павловская, бренд-директор онлайн-школы Skyeng.
-
А очки для команды друзей «Лайфхакера» в левом углу ринга зарабатывала Наташа Олина, ведущая подкаста «Совет директоров», основательница школы малого бизнеса «Ларёк».
-
Ведущая квиза — Дарья Бакина.
Игрокам пришлось отвечать на очередную порцию любопытных вопросов, например, почему архипелаг Огненная Земля был назван Магелланом именно так, что такое трюизмы и правда ли, что в Челябинске фильмы ужасов смотрят чаще, чем в других российских регионах? Смотрите новый выпуск квиза!
Квиз-подкаст «Ща скажу» можно не только смотреть, но и слушать там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», Castbox, SoundStream и других подкаст-приложениях.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Профессия рекламного копирайтера намного шире, чем она кажется на словах — это забавный абсурд. Список обязательных навыков для копирайтера все примерно себе представляют. А вот что остаётся за кадром, но приносит значимый результат? Попробуем разобраться.


