Со стороны работа в креативных индустриях может казаться легкой и веселой, но на деле это процесс, который требует огромного труда, самодисциплины и смекалки. В этом материале мы расскажем, как креатору преодолеть четыре основные проблемы, которые возникают на его пути.
Квиз «Ща скажу»: устраивают ли бактерии оргии и как китайские геймеры отучают детей от игр
Напоминаем о сути шоу
В квизе «Ща скажу» два игрока соревнуются друг с другом в эрудированности, зарабатывая очки для своей команды за правильные ответы на нетривиальные вопросы. Победителю — аплодисменты и балл в копилку своей команды, а проигравшего ждёт наказание — ему придётся рассказать неловкую историю из своей жизни, которую до этого он ещё никогда и никому не рассказывал (наверное).
Полное описание шоу доступно по ссылке. Третий эпизод — ещё одно настоящее соревнование между экспертами маркетинга. Состав участников:
-
За команду друзей Red Apple в правом углу ринга выступала Карина Павловская, бренд-директор онлайн-школы Skyeng.
-
А очки для команды друзей «Лайфхакера» в левом углу ринга зарабатывала Наташа Олина, ведущая подкаста «Совет директоров», основательница школы малого бизнеса «Ларёк».
-
Ведущая квиза — Дарья Бакина.
Игрокам пришлось отвечать на очередную порцию любопытных вопросов, например, почему архипелаг Огненная Земля был назван Магелланом именно так, что такое трюизмы и правда ли, что в Челябинске фильмы ужасов смотрят чаще, чем в других российских регионах? Смотрите новый выпуск квиза!
Квиз-подкаст «Ща скажу» можно не только смотреть, но и слушать там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», Castbox, SoundStream и других подкаст-приложениях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Спецпроект — хорошая возможность не только открыться кандидатам с нужной или новой стороны, но и вообще «запасть им в душу». Форматы и фантазия работодателей в этом случае почти неограниченны — показывать, как строятся разные корпоративные процессы, как на это влияют сотрудники и какие бенефиты им доступны, можно с помощью викторины, теста, интерактивного кино, да чего угодно! Это и есть популярный сегодня инфотейнмент — способ информировать аудиторию, попутно развлекая (или наоборот). Он особенно близок Сберу, который вместе с Бренд-центром hh.ru превратил свой офис в площадку для паркура, чтобы у соискателей появилась перспектива на тет-а-тет с топом банка.
Сегодня утром в третьем и окончательном чтении Государственная дума приняла закон о запрете для иностранных агентов размещать рекламу физических и юридических лиц. Внесены изменения в статью 11 закона от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».