15.03.2025, 15:23

Курица — не птица, а жрица. Вторая серия кулинарно-религиозной кампании KFC

KFC продолжает идолизировать свой фастфуд. Компания выпустила вторую часть кулинарно-религиозной саги Belive, начало которой было положено в 2024 году. В этот раз бренд сымитировал обряд крещения, обратив юного адепта KFC в хрустящее куриное филе.

Рекламный ролик KFC 2025 года под названием «All hail gravy» (Да здравствует подливка!), как и прошлогодний «Believe» (Верь!), был снят креативным агентством Mother.

Как заявляют авторы рекламы, новый эпизод фокусируется на величественном моменте, когда хрустящее мини-филе KFC встречается с горшком блестящей подливки. Зрители переносятся в зачарованный лес, где находится гигантский тотем в виде золотого яйца. Взяв символ фастфуд-веры, группа адептов отправляется к озеру полному подливки KFC. Кульминационный момент ролика — макание парализованного члены культа в кипящую подливку. Тело адепта погружает в булькающий соус. На поверхность поднимаются характерные для утопления пузырьки. По завершению обряда живой юный адепт превращается в кусок курицы в фирменной обсыпке KFC. Ролик завершается традиционным посылом «Уверуй в курицу!». Аминь!

«KFC — это икона. <…> мы углубляемся в символизм тотальной одержимости курицей. Это игровой побег от мира», — заявил исполнительный креативный директор Mother Мартин Роуз.

«Кампания “Believe” создана для развлечения. Она позволяет отвлечься от зачастую хаотичного или скучного реального мира. Это наш способ поделиться нашей абсолютной одержимостью курицей, одновременно предлагая нашей аудитории что-то веселое, во что они могут поверить, несмотря на весь этот шум», — прокомментировала новую рекламу директор по маркетингу KFC UKI Моника Силик.

Авторы:
Артемий Шохор
Нравится: IT-компания «ASMART»
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
21 час назад
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025