Курица — не птица, а жрица. Вторая серия кулинарно-религиозной кампании KFC
Рекламный ролик KFC 2025 года под названием «All hail gravy» (Да здравствует подливка!), как и прошлогодний «Believe» (Верь!), был снят креативным агентством Mother.
Как заявляют авторы рекламы, новый эпизод фокусируется на величественном моменте, когда хрустящее мини-филе KFC встречается с горшком блестящей подливки. Зрители переносятся в зачарованный лес, где находится гигантский тотем в виде золотого яйца. Взяв символ фастфуд-веры, группа адептов отправляется к озеру полному подливки KFC. Кульминационный момент ролика — макание парализованного члены культа в кипящую подливку. Тело адепта погружает в булькающий соус. На поверхность поднимаются характерные для утопления пузырьки. По завершению обряда живой юный адепт превращается в кусок курицы в фирменной обсыпке KFC. Ролик завершается традиционным посылом «Уверуй в курицу!». Аминь!
«KFC — это икона. <…> мы углубляемся в символизм тотальной одержимости курицей. Это игровой побег от мира», — заявил исполнительный креативный директор Mother Мартин Роуз.
«Кампания “Believe” создана для развлечения. Она позволяет отвлечься от зачастую хаотичного или скучного реального мира. Это наш способ поделиться нашей абсолютной одержимостью курицей, одновременно предлагая нашей аудитории что-то веселое, во что они могут поверить, несмотря на весь этот шум», — прокомментировала новую рекламу директор по маркетингу KFC UKI Моника Силик.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана