Наружная реклама в целом и digital-экраны в частности – мегаэффективный канал для продвижения недвижимости. Застройщики тратят на него внушительные бюджеты, получая взамен большие охваты и рост узнаваемости бренда. Если, конечно, хорошо проработан оффер и креативы для наружки.
Кто возглавил SEO-рейтинг банков в Казахстане?
Методология исследования
Анализу данных предшествовал целый пул работ со стороны сотрудников SEO-отдела Wunder Digital.
-
Сбор ключевых слов и создание семантического ядра.
-
Выбор наиболее релевантных запросов. На этом этапе пришлось исключить те из них, которые касались онлайн-банкинга (поскольку пользователи обычно ищут информацию по своему банку) и курсов валют (эти запросы обычно занимают агрегаторы и биржи).
Для анализа были использованы данные, которые находятся в открытом доступе, — сайты 20 ведущих банков по результатам поиска в стране. В расчетах использовалась формула общей видимости с учетом веса поисковых систем: Яндекс —16%, Google — 84%.
Общая видимость: определяемтоп-10
Возглавил рейтинг с существенным отрывом Банк «ЦентрКредит». Следом, на второй и третьей позициях, уверенно поселились First Heartland Jusan Bank и Halyk Bank соответственно. К пятерке лидеров примкнули по убыванию Bereke Bank и Банк ВТБ. Во вторую пятерку вошли Bank RBK, Home Credit Bank, Altyn Bank, Eurasian Bank, Фридом Банк.
Данные по всем банкам представлены в таблице.
Видимость банков в Google
Позиции банков в рейтинге общей видимости практически дублируют места в результатах анализа видимости в Google. На первом месте неизменно Банк «ЦентрКредит». В тройке лидеров — First Heartland Jusan Bank и Halyk Bank. Банк ВТБ вырвался на четвертую строчку, а Bereke Bank следует за ним с небольшим отрывом. Лишь один балл отделяет Bank RBK от пятой позиции. Следом идут Home Credit Bank, Altyn Bank, Eurasian Bank, Фридом Банк.
Данные по всем банкам представлены в таблице.
Видимость банков в Яндекс
В данном анализе появляются новые «игроки».
-
На первом месте все так же Банк «ЦентрКредит».
-
Вторая строка — у Bereke Bank.
-
На третьей строчке — Home Credit Bank.
-
Далее пятерку замыкают Altyn Bank и Halyk Bank.
Позиции с шестой по девятую заняли сайты следующих банков: Bank RBK, First Heartland Jusan Bank, ForteBank, Kaspi Bank. На десятой строке сразу два участника рейтинга, получившие равное количество баллов: Банк ВТБ и Eurasian Bank.
Данные по всем банкам представлены в таблице.
Подводим итоги
-
Ровно половина, 10 банков из 20, продемонстрировали низкие показатели общей видимости сайтов (менее 10%). При этом у четырех участников рейтинга этот показатель составляет 0%.
-
Такая же ситуация и с видимостью в Google: у половины сайтов показатель ниже 8%, у четырех — равен нулю.
-
8 сайтов продемонстрировали видимость в Яндекс ниже 9%. У пяти из них показатель составляет 0%.
Эксперты Wunder Digital советуют банкам с низкими позициями в рейтинге улучшить свою поисковую оптимизацию, чтобы избежать потери трафика и потенциальных клиентов.
По вопросам, связанным с SEO-продвижением финансовых организаций, обращайтесь в Wunder Digital!
Лучшее в блогах
Вам понравится
С помощью сегментации таргетинга на аудиторию удалось достичь CR в 21%. Пользователи Рунета достаточно фрагментированы по покупательским предпочтениям, и угодить каждому потребителю одним предложением практически невозможно. Поэтому для ритейлеров очень важно показать что-то свое — быть актуальным для всех и каждого. Технологии СберСеллера и экспертиза СберМаркетинга позволяют глубоко изучать покупательские предпочтения и получать высокую конверсию в покупку. В этом убедился интернет-магазин брендовой одежды Стокманн.