Кто возглавил SEO-рейтинг банков в Казахстане?
Методология исследования
Анализу данных предшествовал целый пул работ со стороны сотрудников SEO-отдела Wunder Digital.
-
Сбор ключевых слов и создание семантического ядра.
-
Выбор наиболее релевантных запросов. На этом этапе пришлось исключить те из них, которые касались онлайн-банкинга (поскольку пользователи обычно ищут информацию по своему банку) и курсов валют (эти запросы обычно занимают агрегаторы и биржи).
Для анализа были использованы данные, которые находятся в открытом доступе, — сайты 20 ведущих банков по результатам поиска в стране. В расчетах использовалась формула общей видимости с учетом веса поисковых систем: Яндекс —16%, Google — 84%.
Общая видимость: определяемтоп-10
Возглавил рейтинг с существенным отрывом Банк «ЦентрКредит». Следом, на второй и третьей позициях, уверенно поселились First Heartland Jusan Bank и Halyk Bank соответственно. К пятерке лидеров примкнули по убыванию Bereke Bank и Банк ВТБ. Во вторую пятерку вошли Bank RBK, Home Credit Bank, Altyn Bank, Eurasian Bank, Фридом Банк.
Данные по всем банкам представлены в таблице.
Видимость банков в Google
Позиции банков в рейтинге общей видимости практически дублируют места в результатах анализа видимости в Google. На первом месте неизменно Банк «ЦентрКредит». В тройке лидеров — First Heartland Jusan Bank и Halyk Bank. Банк ВТБ вырвался на четвертую строчку, а Bereke Bank следует за ним с небольшим отрывом. Лишь один балл отделяет Bank RBK от пятой позиции. Следом идут Home Credit Bank, Altyn Bank, Eurasian Bank, Фридом Банк.
Данные по всем банкам представлены в таблице.
Видимость банков в Яндекс
В данном анализе появляются новые «игроки».
-
На первом месте все так же Банк «ЦентрКредит».
-
Вторая строка — у Bereke Bank.
-
На третьей строчке — Home Credit Bank.
-
Далее пятерку замыкают Altyn Bank и Halyk Bank.
Позиции с шестой по девятую заняли сайты следующих банков: Bank RBK, First Heartland Jusan Bank, ForteBank, Kaspi Bank. На десятой строке сразу два участника рейтинга, получившие равное количество баллов: Банк ВТБ и Eurasian Bank.
Данные по всем банкам представлены в таблице.
Подводим итоги
-
Ровно половина, 10 банков из 20, продемонстрировали низкие показатели общей видимости сайтов (менее 10%). При этом у четырех участников рейтинга этот показатель составляет 0%.
-
Такая же ситуация и с видимостью в Google: у половины сайтов показатель ниже 8%, у четырех — равен нулю.
-
8 сайтов продемонстрировали видимость в Яндекс ниже 9%. У пяти из них показатель составляет 0%.
Эксперты Wunder Digital советуют банкам с низкими позициями в рейтинге улучшить свою поисковую оптимизацию, чтобы избежать потери трафика и потенциальных клиентов.
По вопросам, связанным с SEO-продвижением финансовых организаций, обращайтесь в Wunder Digital!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана