Кровосос против рака: вампир-просветитель вышел на работу в Дании
Чрезмерное пребывание на солнце вызывает риск развития рака кожи. По статистике Всемирной организации здравоохранения, в мире ежегодно регистрируется более 132 тыс. случаев заболевания меланомой (самой опасной разновидностью рака кожи) и более 2 миллионов случаев других раковых заболеваний кожи. Каждое третье онкологическое заболевание – рак кожи. Однако с эта статистики никого особенно не пугает. Люди продолжают нежиться на солнышке, пренебрегая собственным здоровьем. Чтобы привлечь внимание датчан к солнечной опасности, местное Общество по борьбе с раком вызвало из замка в Трансильвании вампира-просветителя Игоря. Уж он то точно знает, что солнце смертельно опасно.

Датское онкологическое общество запустило просветительскую кампанию по борьбе с раком кожи, в рамках который решило напомнить датчанам про правило трех «S» (Shade – тень, Sunhat – кепка от солнца, Suncream – солнцезащитный крем), которое резко снижает возможность заболеть раком кожи. Создание креативов было поручено местному рекламному агентству Pong, которое сняло ролик «The Shadow Expert», рассказывающий историю вампира-просветителя.

Действие двухминутного фильма начинается в замке, где долгие столетия мирно живут вампир Игорь и его верный слуга Борис. Вампир скучает. Если во времена Средневековья он мог хотя бы развлечься, пугая пришедших сжечь его крестьян из окрестных деревень, то сейчас единственным средством от скуки для кровососа стали визиты любопытных туристов, которые приходят его сфотографировать. Все меняется, когда в замке раздается телефонный звонок из Датского онкологического общества. Игорю предлагают работу приглашенного эксперта по тени, который будет рассказывать и показывать датчанам на своем примере, насколько солнце может быть опасно. Взяв с собой верного Бориса и прихватив любимый гроб, Игорь отправляется в путь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана