Котики лучше Робби Уильямса: певец сочинил кошачий гимн для Purina
48-летний поп-идол 90-х Робби Уильямс написал песню для производителя кормов для животных Purina. Трек называется «Классно быть котом!» (It’s Great to Be a Cat). На песню сняли ироничный музыкальный клип, в котором главные роли исполняют сам Уильямс и анимированный кот Феликс, символ линейки кошачьего корма Purina.

Зрители ролика застают человека и кота в гримерке перед началом их совместного концерта. Уильямс объясняет своему партнеру, что не надо переживать перед выступлением и всячески наставляет его. В гримерку входит распорядительница, чтобы напомнить о начале концерта. Пару восторженных фраз, восхищенный взгляд и предложение принести воды поп-звезда принимает на свой счет. Но чувства обманули певца. Все внимание женщины, ее взгляды и восторг были адресованы коту Феликсу. Дуэт выходит в зал, Уильямс поет песню, а кот занят своими делами — роняет инструменты и бегает за зайчиками от дискошара. На пресс-подходе после концерта все внимание журналистов опять приковано к Феликсу.
«Как классно быть котом!», — резюмирует обделенная вниманием поп-звезда.
«Я давний поклонник кошек», — сказал Робин Уильямс, прокомментировав рекламную кампанию. «Изучив их очаровательное поведение, я могу с уверенностью сказать: быть кошкой — это здорово!», — добавил он.
«Эти двое (Уильямс и Феликс) действительно идеально подходят для кампании, а новый трек определенно поднимет всем настроение», — заявила старший бренд-менеджер Purina UK & Ireland Ребекка Маршалл.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана