ADPASS рекомендует материал к прочтению
RED BANANAS
07.02.2024, 06:04

Кому подойдут Яндекс ПромоСтраницы и что важно учесть перед их запуском

Директор по Яндекс Директ ведущего трафикового агентства для онлайн-школ «Red Bananas» Елена Синичина делится экспертным взглядом на новый брендформанс-инструмент Яндекса.

Что такое ПромоСтраницы

ПромоСтраницы — это относительно новый и очень своевременный брендформанс-инструмент от Яндекса.

Технически это рекламные статьи, обложки которых показываются в рекламной сети Яндекса и на других площадках общей аудиторией свыше 96 млн человек.

Брендформанс — это такой подход, который одновременно строит знание, «качает» бренд в сознании потребителя, формирует спрос и приносит бизнесу лиды.

Почему они работают

ПромоСтраницы делают акцент на качественные статьи, без кликбейта и ложных обещаний, которые решают проблему пользователя. Именно поэтому не возникает негатива при переходе на такой материал.

Как видим, этот инструмент вполне в духе времени. Он отвечает на информационный запрос читателя и одновременно дает «наводку», с помощью какого поставщика/бренда можно решить его проблему. Тем самым экономя время.

ПромоСтраницы работают на всю воронку продаж: строят знание, прогревают, отрабатывают возражения и продают.На сегодня это «голубой океан» возможностей для контент-маркетинга. Многие рекламодатели не видят истинный потенциал этого инструмента и не заходят в него, и очень зря. Контент-маркетинг + перформанс = сильный бренд, доверие, лояльность покупателей, возврат покупателей за вашим другим товаром или услугой.

По мнению экспертов Red Bananas, при прочих равных условиях, наилучший эффект ПромоСтраницы дают в следующих нишах:

1. EdTech, онлайн-образование. Онлайн-школы и эксперты используют статьи в ПромоСтраницах, чтобы заинтересовать и привлечь ЦА, ответив, например, на следующие запросы пользователей:

  • Какую профессию выбрать как дополнительную (или основную)?

  • Какого эксперта/школу выбрать для обучения?

  • Какой формат обучения мне подходит?

Также ПС хорошо работают для формирования нового спроса, особенно, при появлении новых технологий, например нейросетей.

2. Рынок недвижимости/автомобилей. ПромоСраницы дают возможность выгодно показать все преимущества при выборе покупки в сравнении с конкурентами. Они также позволяют проработать опасения и барьеры, которых немало у потенциальных покупателей дорогих продуктов с длинным циклом сделки.

3. B2B. ПромоСтраницы прекрасно формируют новый спрос, например, в нише сервисов, приложений. Позволяют грамотно отстроиться от конкурентов, выделить свои конкурентные преимущества.

4. Продукты в e-commerce. Показывает все плюсы товара или услуги с детальным описанием. Отлично формирует спрос на новинки.

5. Туризм. ПромоСтраницы удачно демонстрируют преимущества выбора направления и формата путешествия.

6. Финансы, страхование. Хорошо работает сравнительный анализ, преимущества вкладов, кредитов, кредитных карт и других продуктов банков.

Кому не подойдут ПромоСтраницы:

1. Локальный малый бизнес. Например, условной химчистке в Мытищах или фитнес-студии в Вологде инструмент скорее всего не подойдет, потому что у них есть потолок по гео и максимальному количеству клиентов. Лучше выбрать для продвижения Яндекс Бизнес и Яндекс Карты.

2. Товары или услуги, не имеющие УТП и конкурирующие только по цене. Например, оптовая продажа продуктов питания.

3. Немасштабируемый бизнес. Например, остеопат со средними для рынка ценами и выездом на дом, оказывающий услуги лично.

Что важно учесть перед запуском рекламы в ПромоСтраницах

1. Минимальный эффективный срок рекламы от 1 до 3 месяцев. Чтобы максимизировать охват мы в Red Bananas рекомендуем рассчитать не менее трех месяцев на ведение рекламной кампании в ПромоСтраницах.

2.ПромоСтраницы — не самый бюджетный инструмент. Минимальный бюджет для тестирования одной статьи — 20 000 рублей без НДС. Позволяет протестировать статью и посмотреть, есть ли вообще спрос на рынке на ваш продукт.

Оптимальный бюджет — в среднем 150 000 рублей без НДС. Позволяет оттестировать несколько связок, найти самые работающие из них.

Масштабируемый бюджет — в среднем от 300 000 рублей.

3.Лишь качественно написанная статья даст эффект. Наскоро, «для галочки» набросанный текст или откровенная «джинса» скорее всего не сработают и могут даже испортить впечатление о вашем бренде, поэтому разумно привлекать для создания промостатей профи.

При оформлении в статью можно добавлять картинки, гифки, видео, гиперссылки и Яндекс Формы.Важное правило: пишем отдельную статью для каждого сегмента целевой аудитории. Для этого предварительно проводим кастдевы/опросы целевой аудитории, понимаем ее боли, запросы и интересы, собираем ее в сегменты.

4.Картинки влияют на конверсии и дочитывания. Не стоит брать заезженные фото с первых страниц выдачи стоков, перенасыщать статьи изображениями или, напротив, ограничиваться одним безликим фото. Вместо этого можно подобрать качественные снимки продукта, уместные мемы, гифки, графики, скриншоты и т.п.

5.ПромоСтраницы можно и нужно сочетать с другими рекламными инструментами Яндекса. Например, реклама в Яндекс Директ может «догреть» до продажи ту часть аудитории, которая провзаимодействовала с вашей рекламной статьей, но не дошла до конверсии. ПС позволяют с помощью пикселей собирать эту аудиторию и «догонять» ее ремаркетингом.

Вам понравится

Digital агентство HICLICK
03.05.2024
AGM
19.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?