ADPASS рекомендует материал к прочтению
TrendFox
09.07.2024, 12:56

Коммуникационное агентство TrendFox презентовало отдельное направление услуг — HR-маркетинг

Рынок труда испытывает дефицит персонала, особенно в возрастной категории 25–29 лет. Количество активных вакансий растет быстрее, чем число активных резюме.

Анализ показал, что количество вакансий увеличилось за год на 175%. По данным аналитиков, нехватка рабочих рук достигла 5 миллионов человек. В последний год практически каждый второй запрос, который приходил в агентство, касался построения бренда работодателя, HR-маркетинга. В ответ на запрос рынка мы усилили команду специалистами по HR-маркетингу и предложили нашим клиентам новую услугу по построению бренда работодателя.

Ольга Павликова
Генеральный директор коммуникационного агентства TrendFox

По словам партнера агентства по HR-направлению Галины Меркуловой, директора по работе с персоналом с опытом работы в международных розничных сетях и FMCG: IKEA, Inditex, Billa, Oriflame, OBI, основной проблемой является острый дефицит сотрудников, особенно молодых, которые не боятся часто менять работу.

Сейчас головной болью не только HR, но и бизнеса в целом, становится очень острый дефицит персонала. Рост среднего числа активных вакансий на 12% больше, чем изменение среднего количества активных резюме год к году. Поэтому сейчас так важно развивать HR-бренд, чтобы люди шли к вам и вакансии закрывались.

Галина Меркулова
Директор по работе с персоналом с опытом работы в международных розничных сетях и FMCG

Необходимость работать с HR-брендом подтверждают и результаты проведенного в начале года исследования восприятия бренда работодателей в России «Талантист». Исследование проводится совместно стаффинговой группой ANCOR и президентской платформой АНО «Россия — страна возможностей».

Несмотря на то что хорошая заработная плата, финансовая стабильность и гарантии занятости по-прежнему являются приоритетами при выборе работодателя в России, для людей не менее важны такие факторы, как интересная работа, баланс работы и личной жизни, возможности карьерного роста, — комментирует Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу группы компаний ANCOR. Людям крайне важна репутация компании. До принятия предложения о работе потенциальные сотрудники проверяют отзывы о ней, изучают ее сайт и соцсети, читают статьи в интернете и обращаются с вопросами к друзьям и знакомым.

Наталья Щербакова
Директор по продажам и маркетингу группы компаний ANCOR

По мнению Натальи Щербаковой, только те компании, которые системно занимаются своим HR-брендом, будут иметь реальные шансы в борьбе за кандидатов и смогут эффективно удерживать своих сотрудников в текущих условиях.

Новое подразделение в TrendFox будет заниматься построением, развитием и продвижением бренда работодателя — от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации. Эксперты агентства сделают аудит HR-бренда, проведут исследования, сформируют платформы бренда и ценностного предложения работодателя, создадут визуальную и креативную концепции продвижения.

Мы занимаемся генерацией потока кандидатского трафика, повышением узнаваемости компании среди соискателей, увеличением охвата целевой аудитории кандидатов через рекламное продвижение, а также ведем внешние и внутренние коммуникации бренда работодателя.

Ольга Павликова
Генеральный директор коммуникационного агентства TrendFox

Эксперты уверены, что услуги по построению бренда работодателя в первую очередь будут востребованы среди промышленных, строительных компаний, а также в сфере ритейла, где в настоящее время наиболее остро ощущается нехватка кадров.

Вам понравится

pricesmm.com
24.09.2024
Sape
19.09.2024
TWIGA CG
18.09.2024