Комитет креативных агентств запускает вторую волну исследования Creative Health Tracking 2024
Цель исследования — выявить мотивы и барьеры во взаимоотношениях между клиентами и креативными агентствами. Вторая волна, в свою очередь, позволит определить тенденции рекламного рынка и сформировать передовые индустриальные стандарты.
В проекте могут принять участие CEO, CMO, бренд-директоры, бренд-менеджеры, медиаменеджеры, ответственные за выбор креативных агентств. Важным критерием является ведение активной рекламной деятельности за последний год.
Данные, полученные в результате исследования, помогут лучше понять особенности взаимодействия с агентствами, возникающие боли и незакрытые потребности, а также послужат основой для предметного и конструктивного диалога двух сторон рекламного рынка на профильных форумах и площадках. Ответы носят обезличенный и конфиденциальный характер. Заполнение анкеты займет не более десяти минут.
Сбор заявок будет проводится летом 2024 года. Комитет планирует опубликовать результаты в октябре и представить их на креативной сессии НРФ в ноябре.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru, ведущей российской платформы онлайн-рекрутинга, и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана