Комитет фарм-коммуникаций обновит карту рынка!
Рабочая группа приняла решение расширить исследование и актуализировать данные компаний-участников. Также эксперты переведут карту в интерактивный формат — обновленная версия будет доступна на платформе ADPASS.
Принять участие могут агентства, оказывающие услуги в сфере Healthcare Communications. В заявке необходимо указать долю фарм-коммуникаций в общем обороте организации, а также награды на фестивалях и кейсы, реализованные за последние три года.
По всем вопросам обращайтесь к менеджеру проектов Сердюку Леониду ls@akarussia.ru и младшему менеджеру проектов Курбатовой Лилии l.kurbatova@akarussia.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Какие маркетинговые инструменты действительно работают, зачем фармбрендам креатив и как подружиться с искусственным интеллектом — всё это обсудили эксперты на секции «Перезагрузка фарм-коммуникаций: в поисках утраченной эффективности».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана